Красное Сормово идет на рекорд: 9 кораблей в год

2 1602 1 мин
    Завод Красное Сормово в 2011 году намерен построить 9 нефтеналивных танкеров – каждые сорок дней по танкеру.
    Восемь судов в текущем году Красное Сормово строит для судоходной компании В.Ф. Танкер и девятое судно для компании «SVL». Контракт на пять танкеров (плюс два в опционе) был заключен в июле 2010 года, контракт на восьмой подписан в мае 2011 года. Первый из танкеров «Механик Антонов» уже передан заказчику 5 мая, еще три танкера («Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов») спущены на воду, спуск последнего состоялся накануне Дня Победы.

   Танкеры данного проекта относятся к классу «река-море» и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. Дедвейт танкера - 5530 тонн, длина – 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день это самые большие из российских судов для речного плавания.

    Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти.

"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Группа Компаний МНП", ООО Москва
+7(499)500-89-50



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#SergeyZ
11.05.2011, 13:40
Цитата : Самый простой вид судов - танкера. Вы это Севмашу расскажите. А то у них проблемы какие то с норвегами. Я думал самый простой тип - несамоходная баржа. Ну потом универсальный сухогруз. А автоматчики на танкерах чё-то пыжатся - придумали системы: балластные, грузовые, инертные газы, сазриусы какие-то ставят. По две подрульки ставят
-0+
#Иван
11.05.2011, 18:34
Лучше бы у тех же корейцев учились. Там на верфях на 15000 рабочих всего 800 управленцев и корабли строят на уровне.
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025