Нижегородские предприятия "Завод "Красное Сормово" и "Окская судоверфь" вошли в тройку лидеров отрасли по тоннажу сданных в 2015 году судов, заняв 2-е и 3-е места соответственно. Соответствующее исследование провело агентство "Infoline-Аналитика".
За прошлый год "Окская судоверфь" сдала три серийных танкера проекта RST 54 класса "Волга-Дон". На счету "Красного Сормово" (входит в ОСК) два танкера проекта RST 27 и один танкер-химовоз усовершенствованного проекта RST 27. Лидером прошлого года стал Выборгский судостроительный завод ОСК, сдавший два ледокола мощностью 16 МВт (ЛК-16), передает РБК со ссылкой на Коммерсант.
Общее количество гражданских судов и военных кораблей, сданных отечественными верфями в прошлом году, по данным "Infoline-Аналитика", упало по сравнению с 2014 годом на 23%, до 182 штук). Тоннаж построенных в России судов сократился на 54% и составил около 200 тыс. тонн против порядка 440 тыс. тонн в 2014 году; по тоннажу упало как гражданское (на 63%), так и военное (на 16%) кораблестроение.
При этом в стоимостном выражении военное кораблестроение в 2015 году обеспечило 82% заказов российских верфей (102,6 млрд руб.). Объем гражданских заказов в денежном выражении упал в 2,5 раза — до 22,8 млрд руб.
Общее количество гражданских судов и военных кораблей, сданных отечественными верфями в прошлом году, по данным "Infoline-Аналитика", упало по сравнению с 2014 годом на 23%, до 182 штук). Тоннаж построенных в России судов сократился на 54% и составил около 200 тыс. тонн против порядка 440 тыс. тонн в 2014 году; по тоннажу упало как гражданское (на 63%), так и военное (на 16%) кораблестроение.
При этом в стоимостном выражении военное кораблестроение в 2015 году обеспечило 82% заказов российских верфей (102,6 млрд руб.). Объем гражданских заказов в денежном выражении упал в 2,5 раза — до 22,8 млрд руб.