В частности, это касается винторулевых колонок, рассказал "Коммерсанту" генеральный директор судостроительного завода Михаил Першин.
По его словам, потенциальным поставщиком "Красного Сормова" станет Невский судостроительно-судоремонтный завод ОСК, который уже испытал российскую рулевую колонку ДРК1200М для сухогруза проекта RSD59. Также на RSD59 монтируют российские козловые краны и швартовые лебедки вместо турецких, а на краболовах серии КСП01 появится котельное оборудование ООО СССР.
Как сообщалось ранее, "Красное Сормово" и КБ "Вымпел" в рамках импортозамещения заключили контракт на разработку проектной документации для обеспечения постройки круизных лайнеров пассажировместимостью 180 человек.
Договор предусматривает разработку и согласование технического проекта до сентября 2023 года, при этом параллельно будет вестись разработка документации для обеспечения строительства судна.
Подписаться