1 мая из плавучего дока М-32 был выведен танкер "Орлец". Судно проходило доковый ремонт с 24 апреля. Выполнены корпусно-сварочные и малярные работы, ремонт винто-рулевого комплекса и донно-забортной арматуры.
12 мая на ремонт в плавдок №47 был поставлен буксир "Верман", 14 июня судно вывели из дока.
19 мая на доковый ремонт в плавдок М-32 встал сухогруз "Таймыр". Выполнены малярные и электромонтажные работы. Доковая операция по выводу судна состоялась 8 июня.
11 июня в ПД М-32 на доковый ремонт был поставлен сухогруз "Мыс Желания". Выполняются ремонт винто-рулевого комплекса, донно-забортной арматуры, корпусно-сварочные, трубопроводные и малярные работы.
С 17 по 27 июня в ПД №47 проходил ремонт буксир "Меженец". На его место 30 июня на ремонт в плавучий док №47 встал буксир "Гольфстрим".
21 июня состоялась доковая операция по постановке в плавдок №57 гидрографического судна "Юрий Осокин", лоцмейстерского судна "Вавчуга" (он строился на "Красной Кузнице") и нефтемусоросборщика МНМС-80, сообщает пресс-служба Архангельского филиала "Судоремонтный завод "Красная кузница" АО "ЦС "Звездочка".
Корабел.ру ранее сообщал, что на предприятии продолжается строительство пассажирских судов проекта РЕГК.126.