1 мая из плавучего дока М-32 был выведен танкер "Орлец". Судно проходило доковый ремонт с 24 апреля. Выполнены корпусно-сварочные и малярные работы, ремонт винто-рулевого комплекса и донно-забортной арматуры.
12 мая на ремонт в плавдок №47 был поставлен буксир "Верман", 14 июня судно вывели из дока.
19 мая на доковый ремонт в плавдок М-32 встал сухогруз "Таймыр". Выполнены малярные и электромонтажные работы. Доковая операция по выводу судна состоялась 8 июня.
11 июня в ПД М-32 на доковый ремонт был поставлен сухогруз "Мыс Желания". Выполняются ремонт винто-рулевого комплекса, донно-забортной арматуры, корпусно-сварочные, трубопроводные и малярные работы.
С 17 по 27 июня в ПД №47 проходил ремонт буксир "Меженец". На его место 30 июня на ремонт в плавучий док №47 встал буксир "Гольфстрим".
21 июня состоялась доковая операция по постановке в плавдок №57 гидрографического судна "Юрий Осокин", лоцмейстерского судна "Вавчуга" (он строился на "Красной Кузнице") и нефтемусоросборщика МНМС-80, сообщает пресс-служба Архангельского филиала "Судоремонтный завод "Красная кузница" АО "ЦС "Звездочка".
Корабел.ру ранее сообщал, что на предприятии продолжается строительство пассажирских судов проекта РЕГК.126.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |