Доковый ремонт легендарного ледокола "Красин" пройдет под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС). Данные работы являются важнейшим этапом подготовки к 100-летию судна, которое будет отмечаться в 2017 году. - 1,26 млн, сообщает пресс-служба РС.
"Красин" - старейший ледокол в классе РС - состоит на учете Балтийского филиала Регистра. В процессе технического наблюдения РС проводит предписанные правилами периодические освидетельствования. При их проведении инспекторами РС проверяется общее техническое состояние корпусных конструкций, механизмов, устройств, оборудования, снабжения и систем, влияющих на безопасность судна, с целью подтверждения их годного технического состояния. В действии проверяются швартовное устройство, готовность к отдаче якоря, водонепроницаемые двери, осушительная и другие системы. Последнее освидетельствование ледокола в объеме ежегодного было проведено 21 апреля 2014 года с положительными результатами.
Ремонт судна запланирован на вторую половину августа – первую половину сентября 2014 года и будет выполняться на Кронштадтском судостроительном заводе. Процедура включает в себя очистку корпуса, многоступенчатую покраску корпуса, очистку балластных танков от ржавчины, а также отдельные работы по инженерной инфраструктуре судна.
По словам заместителя директора Балтийского филиала РС Владимира Фомина, со стороны Регистра особое внимание при освидетельствовании судна в доке будет уделено состоянию наружной обшивки подводной части корпуса, балластных танков и других корпусных конструкций, а также системам обеспечения безопасности и, при необходимости, их ремонту на основании результатов проведенных замеров остаточных толщин и дефектации. В. Фомин отметил, что разовый перегон ледокола из Санкт-Петербурга в Кронштадт и постановка в сухой док также будут осуществляться под наблюдением Регистра.
Осенью 2014 года, после завершения ремонтных работ легенда Арктики вернется обратно на набережную Лейтенанта Шмидта.
Дополнительная информация:
Ледокол "Святогор" ("Красин") - второй арктический ледокол России, совершенство конструкции которого на несколько десятилетий определило генеральную линию в развитии отечественного ледоколостроения. Ледокол построен в 1917 году в Ньюкасле по заказу Российского Правительства.
Российский морской регистр судоходства (РС) является мировым лидером в разработке технических требований для ледоколов и судов ледового плавания. Всего в классе РС находится порядка 3350 судов ледового плавания, свыше 30 из них – специализированные ледоколы. Ледокол "Красин" в классе РС находится уже более 90 лет.
Ремонт судна запланирован на вторую половину августа – первую половину сентября 2014 года и будет выполняться на Кронштадтском судостроительном заводе. Процедура включает в себя очистку корпуса, многоступенчатую покраску корпуса, очистку балластных танков от ржавчины, а также отдельные работы по инженерной инфраструктуре судна.
По словам заместителя директора Балтийского филиала РС Владимира Фомина, со стороны Регистра особое внимание при освидетельствовании судна в доке будет уделено состоянию наружной обшивки подводной части корпуса, балластных танков и других корпусных конструкций, а также системам обеспечения безопасности и, при необходимости, их ремонту на основании результатов проведенных замеров остаточных толщин и дефектации. В. Фомин отметил, что разовый перегон ледокола из Санкт-Петербурга в Кронштадт и постановка в сухой док также будут осуществляться под наблюдением Регистра.
Осенью 2014 года, после завершения ремонтных работ легенда Арктики вернется обратно на набережную Лейтенанта Шмидта.
Дополнительная информация:
Ледокол "Святогор" ("Красин") - второй арктический ледокол России, совершенство конструкции которого на несколько десятилетий определило генеральную линию в развитии отечественного ледоколостроения. Ледокол построен в 1917 году в Ньюкасле по заказу Российского Правительства.
Российский морской регистр судоходства (РС) является мировым лидером в разработке технических требований для ледоколов и судов ледового плавания. Всего в классе РС находится порядка 3350 судов ледового плавания, свыше 30 из них – специализированные ледоколы. Ледокол "Красин" в классе РС находится уже более 90 лет.