Техническое оснащение судов позволит увеличить объем перевозимой живой продукции, повысить показатели ее сохранности, улучшить мореходные качества, необходимые для работы в сложных метеоусловиях бассейнов Берингова, Охотского и Японского морей.
В суда серии заложены инновационные для российской крабопромысловой отрасли решения, в том числе — система RSW для контроля и поддержания температуры воды, воздуха в танках и трюмах, содержания кислорода в воде и обнаружения аммиака, а также система телеметрии, которая позволяет передавать данные системы RSW как на мостик, так и на берег.
Прямой эфир со спуска во ВКонтакте Корабел.ру
От судов действующего флота новые краболовы отличает ледовый класс корпуса и механизмов Ice2, наличие двухуровневого трюма для перевозки живого краба в нержавеющих танках при соотношении воды 4/1, вдвое увеличенные площади промысловой палубы и количество промыслового оборудования, современные двигатели с низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов.
Все новости со спуска ищите по тегу: спуск_на_воду_капитан_егоров
Технические характеристики проекта: | |
Длина | 57,70 м |
Ширина | 12,60 м |
Автономность | 40 дней |
Скорость полного хода | 12,6 узлов |
Мощность главного двигателя | 1620 кВт |
Мощность носового подруливающего устройства | 400 кВт |
Вместимость экипажа | 24 чел |
Объем танков для перевозки живого краба | 440 м3 |
Емкость по живому крабу | 110 тонн |