Компанией "ЭнергоЭффективность" разработан проект краболова-процессора длиной 55 метров.
Краболов живовоз проекта EFF01 / Фото: ООО "ЭнергоЭффективность" |
Тип судна: Краболовное судно
Назначение судна: Ведение промысла всех видов краба конусными ловушками выборкой на борт с последующей сортировкой, перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба в специальных изолированных танках с охлажденной забортной водой (RSW- танках).
Объекты промысла: Все виды краба
Район плавания судна: Неограниченный, в соответствие с категорией ледовых усилений, указанных в символе класса судна
Особые условия в районах эксплуатации: Температура воды от 0°C до +30°C. Температура воздуха от -25°C до +34°C. Влажность 85%
Дальность плавания не менее 5500 миль
Символ класса:
КМ ICE2 (hull; machinery) AUT2 (REFF) Fishing vessel
Краболов живовоз проекта EFF01 / / Фото: ООО "ЭнергоЭффективность" |
- Длина наибольшая 54,93 м;
- Длина по КВЛ 51,45 м;
- Ширина 12,50 м;
- Расчетная осадка до основной линии 5,0 м;
- Количество палуб 4;
- Размер шпации 0,55 м;
- Водоизмещение полное 2072,6 т
- Дедвейт 954,8 т
- Вместимость RSW-танков (валовая) 510 м3
- Вместимость живого краба 120 т
- Топливо (MGO) 430 м3
- Пресная вода 40 м3
- Экипаж 25 чел.
- Автономность 40 сут
Краболов живовоз проекта EFF01 / Фото: ООО "ЭнергоЭффективность" |
- Схема энергетической установки ГД + 2 ВДГ + АСДГ
- Главный двигатель 1600 кВт
- Вспомогательный дизель-генератор 2 х 600 кВт
- Аварийно-стояночный дизель-генератор 250 кВт
- ВРШ Ø 2,65 м
- Максимальная скорость 12 узл
- Электрогидравлические грузовые краны 18 м / 3,5 т
- Выборочная машина 5/10 т
- Лебедка для подъема порядка 5/8 т
- Гидравлический укладчик хребтины
- Мальгогер с изменяемым углом наклона
- Стрела подъема ловушек
- Гидравлический измельчитель наживки
- Электрический канатный транспортер для перемещения ловушек
Краболов живовоз проекта EFF01 / Фото: ООО "ЭнергоЭффективность" |
— обитаемость, экипаж размещается в 1-но и 2-х местных каютах с индивидуальными санузлами;
— улучшенные мореходные качества, за счёт обводов корпуса;
— большая вместимость RWS-танков (120 тонн живого краба), по сравнению с аналогичными судами.
Краболов живовоз проекта EFF01 / Фото: ООО "ЭнергоЭффективность" |
Краболов живовоз проекта EFF01 / Фото: ООО "ЭнергоЭффективность" |
Краболов живовоз проекта EFF01 / Фото: ООО "ЭнергоЭффективность" |
Краболов живовоз проекта EFF01 / Фото: ООО "ЭнергоЭффективность" |