Компания Cargotec выиграла контракт с "Балтийской ной Компанией (БСК) на поставку 6 портальных кранов Kalmar модели E-One2 на пневмоходу (резиновых шинах) (РТГ) и 10 терминальных тягачей Kalmar TR618i. Заказ нового оборудования улучшит пропускную способность операторского терминала через Балтийск, так как объемы грузов, транспортируемые в контейнерах, в Калининградской области продолжают расти. Поставка тягачей для перевалочных складов вместе с четырьмя козловыми кранами на пневмоходу РТГ запланировано на четвертый квартал 2010 года, а остальные краны будут доставлены во втором квартале 2011 года.
Козловые краны KALMAR RTG
"Козловые краны Kalmar характеризуются отличной надежностью и небольшими затратами при обслуживании из-за отсутствия в наличии гидроустройства. "Являясь удобными при осмотре для сервисных центров в сочетании с редко возникаемой необходимостью в обслуживании, сыграло при выборе данного оборудования у компании Cargotec", говорит г-н Султан Батов, генеральный директор компании БСК. "Являясь новым покупателем РТГ Kalmar, мы убедились, что качество продукции компании Cargotec постоянно улучшается, и это касается всего спектра портового оборудования".
Обслуживающие БСК, портальные краны шириной в 7+1 и высотой 1-над-6 способны обрабатывать 40 тонн грузов. Вся погрузочная техника будет доставлена уже с установленными электрифицированными Bromma распределителями и автоматическим управлением Cargotec и системой контроля позиции контейнера Smartrail® для последнего поколения портальных кранов Cargotec E-One2 позволят обеспечить низкие издержки при обслуживании, потреблять значительно меньшее количество топлива по сравнению с традиционными дизельно-гидравлическими портальными кранами и свести к минимуму воздействие на окружающую среду.
Преимущества козловых кранов KALMAR RTG
В крупных контейнерных терминалах козловые краны на пневмоходу используются для укладки контейнеров в более высокие и более широкие штабеля, чем это могут обеспечить другие системы. Эти машины снимают необходимость в создании отдельных площадок для транспортных развязок.
Козловые краны требуют минимального периодического обслуживания. Силовой блок этих машин находится на уровне земли, а защитный корпус с электрическими агрегатами расположен рядом с ним, на продольной балке нижней рамы. Для обеспечения максимальной надежности все электроприводы переменного тока помещены в изолированный защитный кожух.
Тягач для перевалочных складов KALMAR TR618i был разработан как наиболее надёжное в эксплуатации транспортное средство с превосходными операционными характеристиками. Многочисленные клиенты по всему миру ценят эту модель за её эффективность, простоту в обслуживании и инновационный дизайн.