Скоростной катер КС-850 разработали в Костроме.
На Костромском судомеханическом заводе проходит обкатку новая модель патрульного катера, которая пополнит флот МЧС. В акваториях рек Волга и Кострома штурвалом скоростного катера КС-850 управлял губернатор Сергей Ситников, передает телерадиокомпания "Русь".
Стальные водометные катера Костромской судомеханический завод выпускает более 85 лет. Собственные разработки конструкторского бюро позволили создать новый пассажирский катер КС-162, суперустойчивый на воде тримаран, буксирно-моторный катер, новую линейку скоростных алюминиевых катеров. Они сделаны только из отечественных комплектующих, согласно программе импортозамещения, и технически ориентированы на работу спецслужб.
Патрульный катер КС-850 предназначен для поисково-спасательных операций, обнаружения и перехвата нарушителей. Судно не имеет отечественных аналогов. В этом году Костромской судомеханический завод представил его на Международном военно-морском салоне.
Катер имеет классификацию ГИМС, способен развивать скорость до 65 км в час. Управлять им можно с помощью изменения положения сопла водомета и применения реверсивно-рулевого устройства. За счет отсутствия выступающих частей в подводной части катера сопротивление значительно снижается. Это улучшает маневренные качества судна.
Стальные водометные катера Костромской судомеханический завод выпускает более 85 лет. Собственные разработки конструкторского бюро позволили создать новый пассажирский катер КС-162, суперустойчивый на воде тримаран, буксирно-моторный катер, новую линейку скоростных алюминиевых катеров. Они сделаны только из отечественных комплектующих, согласно программе импортозамещения, и технически ориентированы на работу спецслужб.
Патрульный катер КС-850 предназначен для поисково-спасательных операций, обнаружения и перехвата нарушителей. Судно не имеет отечественных аналогов. В этом году Костромской судомеханический завод представил его на Международном военно-морском салоне.
Катер имеет классификацию ГИМС, способен развивать скорость до 65 км в час. Управлять им можно с помощью изменения положения сопла водомета и применения реверсивно-рулевого устройства. За счет отсутствия выступающих частей в подводной части катера сопротивление значительно снижается. Это улучшает маневренные качества судна.