Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Костромские корабелы!

0 1075 1 мин
«Костромская судоверфь» основана в 1930 году, как «Судоверфь имени Комсомольской правды», расположившаяся в районе слияния рек Костромы и Волги». В историческом плане это одно из старейших судостроительных предприятий на Юге России. В 1931 году на судоверфи началось строительство первых стоечных несамоходных судов - дебаркадеров и барж. А к 1980 году верфь уже вовсю освоила постройку плавбаз для обслуживания пассажирского флота, плавмастерских для ремонта судов на подводных крыльях. Первые в современной России толкаемые составы смешанного «река-море» плавания Костромской завод построил в 2010 г. При грузоподъемности в 5 100 тонн и длине 139 метров, их расчетная скорость составила 9,3 узла.
Костромские корабелы!
Сегодня «Костромская верфь – предприятие нового типа, имеющее свою историю и высокие положительные результаты многолетней работы. Верфь работает с ведущими научно-производственными центрами и её партнеры хорошо известны в мире. Коллектив корабелов-профессионалов, инновационные технологии, качественные материалы, конкурентоспособная ценовая политика – все это делает сотрудничество с «Костромской судоверфью» взаимовыгодным и перспективным.

За свою более чем 80-летнюю историю «Костромская судоверфь накопила большой опыт и стала современным судостроительным предприятием по строительству грузового флота, крупнотоннажных барж, буксиров-толкачей, нефтеналефных танкеров и технического флота для различных отраслей народного хозяйства. Сегодня предприятие расширяет традиционный спектр свой продукции – берется за нестандартные заказы, осваивает маломерную тематику.

Так же завод занимается строительством высокотехнологичных судов, оснащенных современным и сложным оборудованием, которое наше предприятие приобретает в 95% случаев за рубежом, у производителей, которые зарекомендовали себя с лучших сторон на российском рынке. Как это ни странно, но оборудование, приобретенное за рубежом, дешевле и лучше по качеству, чем аналоги российского производства. Кроме строительства, предприятие занимаемся ремонтом, модернизацией судов, производим металлоконструкции, по собственным чертежам или чертежам заказчика. В распоряжении завода сегодня монтажно-механическое, корпусно-сварочное, стапельно-сборочное производство.

Стоит отметить, что к любому заказу может быть построен широкий ассортимент продукции – транспортные понтоны и причальные комплексы, плавучие гостиницы и наплавные мосты, контейнеровозы и ремонтные доки. При необходимости верфь может принять заказ как на строительство грузового транспортного флота, так и на серию маломерных катеров. Для этого предприятие располагает всеми возможностями. Все суда строятся на класс Российского речного или морского регистра, в зависимости от типа.

«Костромская верфь» не стоит на месте. На предприятии без остановок проводится модернизация, в ходе которой были освоены технологии по первичной обработке металлопроката, плазменной резке металла, в том числе автоматической вырезке деталей. Теперь грунтовка и окраска секций, блоков, поверхностей корпусов осуществляется силами корабелов судоверфи. Сборка судов осуществляется на открытом стапеле.

Корабелы Костромской верфи всегда готовы к приёму новых заказов, как на судоремонт, так и на судостроение. Их опыт позволяет проводить все работы с высоким качеством и в кратчайшие сроки.
"Судоверфь "Кострома", ООО Кострома
+7 (4942) 55-09-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В 2024 году было выдано 1 223 допуска на плавание по СМП - ГлавСевморпуть
20:15 / судоходство