Сложнейшая технологическая операция вывод доставленного в транспортно-спусковом доке "Зея" на достройку и испытания корвета "Резкий" была проведена в акватории сдаточной базы Амурского судостроительного завода во Владивостоке в минувшие выходные.
Как сообащает пресс-служба "Амурского судостроительного завода", обеспечивали эту поистине ювелирную работу экипаж дока и аварийно-осмотровая команда корвета, общее руководство операцией осуществлял начальник цеха водного транспорта ПАО "АСЗ" Виктор Торбин.
Операция прошла в рекордно короткие сроки и завершилась успешно. Четвертый серийный корвет проекта 20380, строящийся на АСЗ для Министерства обороны пришвартован к достроечной набережной филиала Амурского судостроительного завода для подготовки к швартовным испытаниям.
Четвертый в серии корветов проекта 20380, строящихся на АСЗ по контракту с Министерством обороны, покинул акваторию Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре 5 октября текущего года. Миновав более тысячи километров по Амуру и Татарскому проливу до Японского моря, ТСД "Зея" с корветом на борту в последней декаде октября благополучно добралась до сдаточной базы АСЗ.
По словам ответственного сдатчика корвета "Резкий" Раждена Бараташвили, работы на корвете идут в соответствии с графиками строительства, и, при выполнении контрагентами-поставщиками своих обязательств, передача корабля заказчику состоится в будущем году.