"Судоремонтный комплекс - Приморский
завод" осуществляет корпусно-доковые работы.
1. Зачистка и обмыв корпуса пресной водой под высоким давлением.
На предприятии широко используются промышленные машины высокого давления воды,. Используется агрегат JCM 500 фирмы «Сугино» (Япония) с рабочим давлением 500 кг/см2.. Особенно эффективно применение таких установок при производстве следующих работ:
• обмыв корпуса судна от "легких" наслоений и балянуса
• обезжиривание корпуса
• очистка корпуса от старых покрытий и коррозии
Обмыв корпуса пресной водой обеспечивает:
• Эффективное удаление солей с поверхности и микротрещин корпуса судна
• Отсутствие пыли и отходов позволяет параллельно проводить другие работы, например, нанесение защитных покрытий
• Возможность обработки подводной части судна
2. Абразивная зачистка корпуса судна.
Чтобы избавится от ржавчины, старой краски, окалины либо других загрязнений и с определённым требуемым качеством (шероховатость Rz, чистота поверхности SA2,0; 2,5 и 3,0; наличие солей), на предприятии применяется метод «абразивоструйной» очистки корпуса судна, который обеспечивается аппаратами фирмы Kisses. Принцип очистки данного оборудования – напорный – это сжатый воздух подается в одно время и в дозирующий клапан подачи абразива и в ёмкость абразивоструйной установки. Абразив, находящийся внутри ёмкости абразивоструйного аппарата, за счёт его нижней части, которая имеет конусность, и давления воздуха внутри аппарата, всё это равномерно распределяет через регулируемое отверстие (ещё это называют Y-соединение) клапана подачи. Там осуществляется смешивание абразива с сжатым воздухом и они подаются по одному рукаву, в конце которого находится соплодержатель с пескоструйным соплом.. Форма и вид пескоструйного аппарата определяют энергию и скорость абразива, который будет из него вылетать.
Такой способ очистки на сегодняшний день является наиболее производительным и эффективным, чаще всего его используют тогда, когда требуется выполнять очень большие объёмы работ.
3. Окраска корпуса.
Нанесение покрытий на стальной подготовленный корпус судна производится в течение 6 часов после подготовки поверхности. Окрашивание на открытой площадке осуществляется в отсутствие атмосферных осадков при относительной влажности воздуха не более 85%. Температура металла при этом выше температуры точки росы не менее чем на 3°С.
Окрашивание осуществляется безвоздушным способом при помощи установок безвоздушного нанесения. Наше оборудование и специалисты позволяют получить качественное и непрерывное распыление краски, что обеспечивает однородный и близкий к спецификации слой краски. При окрасочных работах контролируется расход краски чтобы избежать ее толстых слоев.
Полосовая окраска осуществляется ручным инструментом. Полосовой окраске подвергаются сварные швы, кромки конструкций, наружные углы фасонного профиля и т.п. а также труднодоступные места, которые трудно закрасить с помощью безвоздушного распыления.
Контроль качества окрасочных работ проводится визуально и с помощью измерительных приборов. Инспектор по качеству проверяет все необходимые параметры покрытия. Визуальный осмотр проводится на предмет:
• декоративных свойств;
• отсутствия неокрашенных участков;
• отсутствия дефектов покрытия.
На предприятии широко используются промышленные машины высокого давления воды,. Используется агрегат JCM 500 фирмы «Сугино» (Япония) с рабочим давлением 500 кг/см2.. Особенно эффективно применение таких установок при производстве следующих работ:
• обмыв корпуса судна от "легких" наслоений и балянуса
• обезжиривание корпуса
• очистка корпуса от старых покрытий и коррозии
Обмыв корпуса пресной водой обеспечивает:
• Эффективное удаление солей с поверхности и микротрещин корпуса судна
• Отсутствие пыли и отходов позволяет параллельно проводить другие работы, например, нанесение защитных покрытий
• Возможность обработки подводной части судна
2. Абразивная зачистка корпуса судна.
Чтобы избавится от ржавчины, старой краски, окалины либо других загрязнений и с определённым требуемым качеством (шероховатость Rz, чистота поверхности SA2,0; 2,5 и 3,0; наличие солей), на предприятии применяется метод «абразивоструйной» очистки корпуса судна, который обеспечивается аппаратами фирмы Kisses. Принцип очистки данного оборудования – напорный – это сжатый воздух подается в одно время и в дозирующий клапан подачи абразива и в ёмкость абразивоструйной установки. Абразив, находящийся внутри ёмкости абразивоструйного аппарата, за счёт его нижней части, которая имеет конусность, и давления воздуха внутри аппарата, всё это равномерно распределяет через регулируемое отверстие (ещё это называют Y-соединение) клапана подачи. Там осуществляется смешивание абразива с сжатым воздухом и они подаются по одному рукаву, в конце которого находится соплодержатель с пескоструйным соплом.. Форма и вид пескоструйного аппарата определяют энергию и скорость абразива, который будет из него вылетать.
Такой способ очистки на сегодняшний день является наиболее производительным и эффективным, чаще всего его используют тогда, когда требуется выполнять очень большие объёмы работ.
3. Окраска корпуса.
Нанесение покрытий на стальной подготовленный корпус судна производится в течение 6 часов после подготовки поверхности. Окрашивание на открытой площадке осуществляется в отсутствие атмосферных осадков при относительной влажности воздуха не более 85%. Температура металла при этом выше температуры точки росы не менее чем на 3°С.
Окрашивание осуществляется безвоздушным способом при помощи установок безвоздушного нанесения. Наше оборудование и специалисты позволяют получить качественное и непрерывное распыление краски, что обеспечивает однородный и близкий к спецификации слой краски. При окрасочных работах контролируется расход краски чтобы избежать ее толстых слоев.
Полосовая окраска осуществляется ручным инструментом. Полосовой окраске подвергаются сварные швы, кромки конструкций, наружные углы фасонного профиля и т.п. а также труднодоступные места, которые трудно закрасить с помощью безвоздушного распыления.
Контроль качества окрасочных работ проводится визуально и с помощью измерительных приборов. Инспектор по качеству проверяет все необходимые параметры покрытия. Визуальный осмотр проводится на предмет:
• декоративных свойств;
• отсутствия неокрашенных участков;
• отсутствия дефектов покрытия.