КОРПУСНО-ДОКОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО от ООО «Судоремонтный комплекс - Приморский завод»

0 1386 1 мин

"Судоремонтный комплекс - Приморский
завод" осуществляет корпусно-доковые работы.
1. Зачистка и обмыв корпуса пресной водой под высоким давлением.

На предприятии широко используются промышленные машины высокого давления воды,. Используется агрегат JCM 500 фирмы «Сугино» (Япония) с рабочим давлением 500 кг/см2.. Особенно эффективно применение таких установок при производстве следующих работ:
• обмыв корпуса судна от "легких" наслоений и балянуса 
• обезжиривание корпуса 
• очистка корпуса от старых покрытий и коррозии 

Обмыв корпуса пресной водой обеспечивает:
• Эффективное удаление солей с поверхности и микротрещин корпуса судна 
• Отсутствие пыли и отходов позволяет параллельно проводить другие работы, например, нанесение защитных покрытий 
• Возможность обработки подводной части судна


Зачистка и обмыв корпуса пресной водой под высоким давлениемЗачистка и обмыв корпуса пресной водой под высоким давлением

2. Абразивная зачистка корпуса судна. 

Чтобы избавится от ржавчины, старой краски, окалины либо других загрязнений и с определённым требуемым качеством (шероховатость Rz, чистота поверхности SA2,0; 2,5 и 3,0; наличие солей), на предприятии применяется метод «абразивоструйной» очистки корпуса судна, который обеспечивается аппаратами фирмы Kisses. Принцип очистки данного оборудования – напорный – это сжатый воздух подается в одно время и в дозирующий клапан подачи абразива и в ёмкость абразивоструйной установки. Абразив, находящийся внутри ёмкости абразивоструйного аппарата, за счёт его нижней части, которая имеет конусность, и давления воздуха внутри аппарата, всё это равномерно распределяет через регулируемое отверстие (ещё это называют Y-соединение) клапана подачи. Там осуществляется смешивание абразива с сжатым воздухом и они подаются по одному рукаву, в конце которого находится соплодержатель с пескоструйным соплом.. Форма и вид пескоструйного аппарата определяют энергию и скорость абразива, который будет из него вылетать.

Такой способ очистки на сегодняшний день является наиболее производительным и эффективным, чаще всего его используют тогда, когда требуется выполнять очень большие объёмы работ.

Зачистка и обмыв корпуса пресной водой под высоким давлением Зачистка и обмыв корпуса пресной водой под высоким давлением

3. Окраска корпуса.

Нанесение покрытий на стальной подготовленный корпус судна производится в течение 6 часов после подготовки поверхности. Окрашивание на открытой площадке осуществляется в отсутствие атмосферных осадков при относительной влажности воздуха не более 85%. Температура металла при этом выше температуры точки росы не менее чем на 3°С.

Окрашивание осуществляется безвоздушным способом при помощи установок безвоздушного нанесения. Наше оборудование и специалисты позволяют получить качественное и непрерывное распыление краски, что обеспечивает однородный и близкий к спецификации слой краски. При окрасочных работах контролируется расход краски чтобы избежать ее толстых слоев.
Полосовая окраска осуществляется ручным инструментом. Полосовой окраске подвергаются сварные швы, кромки конструкций, наружные углы фасонного профиля и т.п. а также труднодоступные места, которые трудно закрасить с помощью безвоздушного распыления.

Окраска  корпуса Окраска  корпуса

Контроль качества окрасочных работ проводится визуально и с помощью измерительных приборов. Инспектор по качеству проверяет все необходимые параметры покрытия. Визуальный осмотр проводится на предмет:
• декоративных свойств;
• отсутствия неокрашенных участков;
• отсутствия дефектов покрытия.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 / судоходство