"На данном этапе производства необходимо перевернуть объемную кормовую оконечность. Это необходимо для сварки, обшивки и удаления временных креплений от стенда", – рассказал старший мастер участка сборочно-сварочных работ Владислав Моисеев.
После кантовки (переворота) нужно еще около недели для зачистки секции. Затем она будет кантована в стапельное положение, предъявлена Бюро технического контроля (БТК) и отравлена на стапель.
Владислав Моисеев пояснил, что объемная кормовая оконечность – это самая важная часть будущего судна, потому что на нее устанавливаются главные двигатели и винторулевые колонки. В среднем на производство такой секции у рабочих уходит 21 день, сообщает телеграм-канал предприятия.
Напомним, первая секция судна шестой серии проекта RSD59 была заложена в начале ноября нынешнего года. Шестая серия судов этого проекта будет состоять из 34 сухогрузов – это самая большая серия судов за всю истории ОСК.
Подписаться