Об этом сообщает ИА "Красная Весна" со ссылкой на издание Business Korea.
В качестве главной причины сокращения объемов производства южнокорейские предприятия указали на растущую долю менее квалифицированной иностранной рабочей силы в данной отрасли.
Южнокорейская судостроительная отрасль оказалась в непростой ситуации из-за необходимости повышения производительности труда и одновременного предотвращения несчастных случаев, подпадающих под действие закона о наказании руководства за серьезные травмы на предприятиях.
По данным британской консалтинговой компании Clarkson Research, в первом квартале 2024 года корейские судостроители поставили 2,48 миллиона компенсированных регистровых тонн (CGT), что на 5,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |