реклама

Корея обошла Китай в битве за первенство в мировом судостроении

0 837 1 мин
По итогам 2011 года южнокорейское судостроение вернуло себе звание мирового лидера, обойдя своего главного соперника, Китай.
По данным Clarkson Research Services, в истекшем году корейские судостроители получили заказов на суммарные 13.55 миллионов компенсированных брутто-тонн (compensated gross ton CGT), тогда как на долю Китая пришлось 9.2 миллиона CGT. Всего по всему миру было заказано 28.11 миллиона CGT, и таким образом, Корея получила 48.2% всех заказов, в 2010-м на долю Кореи пришлось 31.2%. В денежном исчислении Корея также обошла Китай, общая стоимость заказов на строительство судов, размещенных на корейских верфях, составляет 48.16 миллиарда долларов, общая стоимость китайских заказов – 19.2 миллиарда. На протяжении 2011 года корейские судостроители стремились брать заказы на строительство высокотехнологичных, дорогих судов и плавсредств, в первую очередь танкеров LNG и объектов шельфовой добычи нефти и газа. При этом общее количество заказов всех лет в портфеле корейских судостроителей значительно меньше, чем у Китая, 37.66 миллиона CGT против 44.99 миллиона CGT. Корейское судостроение стало мировым лидером в 2003-м году, обойдя Японию. Несколько лет спустя Корею догнал Китай, специализирующийся преимущественно на строительстве недорогих, низкотехнологичных судов, сообщает Maritime Bulletin.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Морской танкер "Валентин Рыков" проекта 03182 продолжает ходовые испытания в море
10:30 / судостроение