Военно-исторический корабль "Красный вымпел" после ремонта вернулся на Корабельную набережную Владивостока. В течение двух дней флотские водолазы установят плавающий музей на якоря и закрепят его. Далее сотрудники Музея боевой славы Тихоокеанского флота займутся оформлением экспозиции, которая перед постановкой корабля в док была перевезена в хранилища музея.
"Перечень ремонтных работ, заявленный Тихоокеанским флотом по гособоронзаказу, выполнен на корабле в полном объеме и в плановом порядке, – сообщил главный строитель отдела надводного судоремонта "Дальзавода" Александр Кричевский. – Произведена замена шлюпбалок, верхней палубы и надстройки. Ранее был выполнен доковый ремонт корпуса".
По словам исполнительного директора Центра судоремонта "Дальзавод" Игоря Евдокимова, качество выполнения работ гарантирует 20 лет стоянки исторической реликвии ТОФ. Ремонт выполнен в соответствии с планом, несмотря на большую загруженность предприятия заказами по ремонту и обслуживанию боевых кораблей и судов флота, сообщает Flot.com.
"Красный вымпел" был спущен на воду в октябре 1910 на Охтинской верфи в Санкт-Петербурге под названием "Адмирал Завойко". Изначально это была яхта, построенная по заказу камчатского губернатора. В августе 1911 судно прибыло в Петропавловск-Камчатский и использовалось в качестве посыльного и пассажирского судна. Во время Первой мировой войны корабль подчинялся Военному ведомству. В 1923 году яхта была переведена в класс сторожевых кораблей и переименована в "Красный вымпел". В 1924—1925 годах корабль принимал активное участие в сражениях с остатками Белой армии на побережье Охотского и Берингова морей. Во время Великой Отечественной войны - выполнял работы по прокладке подводных кабелей, обеспечивал стоянки подводных лодок на отдаленных необорудованных рейдах и боевые операции кораблей на Тихом океане. В 1958 году "Красный вымпел" был поставлен на вечную стоянку в бухте Золотой Рог и превращён в мемориальный корабль-музей.
24 апреля 2014 году корабль отбуксировали в док Центра судоремонта "Дальзавод". Там его исследовали ультразвуком, очистили и покрасили. Ремонт выполнялся в рамках гособоронзаказа.
По словам исполнительного директора Центра судоремонта "Дальзавод" Игоря Евдокимова, качество выполнения работ гарантирует 20 лет стоянки исторической реликвии ТОФ. Ремонт выполнен в соответствии с планом, несмотря на большую загруженность предприятия заказами по ремонту и обслуживанию боевых кораблей и судов флота, сообщает Flot.com.
"Красный вымпел" был спущен на воду в октябре 1910 на Охтинской верфи в Санкт-Петербурге под названием "Адмирал Завойко". Изначально это была яхта, построенная по заказу камчатского губернатора. В августе 1911 судно прибыло в Петропавловск-Камчатский и использовалось в качестве посыльного и пассажирского судна. Во время Первой мировой войны корабль подчинялся Военному ведомству. В 1923 году яхта была переведена в класс сторожевых кораблей и переименована в "Красный вымпел". В 1924—1925 годах корабль принимал активное участие в сражениях с остатками Белой армии на побережье Охотского и Берингова морей. Во время Великой Отечественной войны - выполнял работы по прокладке подводных кабелей, обеспечивал стоянки подводных лодок на отдаленных необорудованных рейдах и боевые операции кораблей на Тихом океане. В 1958 году "Красный вымпел" был поставлен на вечную стоянку в бухте Золотой Рог и превращён в мемориальный корабль-музей.
24 апреля 2014 году корабль отбуксировали в док Центра судоремонта "Дальзавод". Там его исследовали ультразвуком, очистили и покрасили. Ремонт выполнялся в рамках гособоронзаказа.