Как сообщает пресс-служба завода, его окончательный монтаж будет производиться после спуска судна на воду. Двигатели Wärtsilä 10V31, устанавливаемые на серию из десяти траулеров, отличаются повышенной мощностью и энергоэффективностью, позволяют вести лов в открытом море на значительных глубинах. На "Геллере" продолжается формирование корпуса и надстройки. У второго и третьего серийных траулеров, "Капитан Осташков" и "Капитан Брейхман", формируется корпус, а у "Капитана Тузова" и "Капитана Абакумова" - объемные секции.
В конце августа на воду был спущен головной траулер проекта – "Капитан Соколов". Сейчас для "Соколова" изготавливается секция ходовой рубки. Работы планируется завершить к концу октября, а в ноябре произвести ее монтаж. На заказе выполняется доизоляционное насыщение жилых и технических помещений. На траулер началась погрузка рыбомучного оборудования и оборудования водоподготовки. Продолжается отработка оперативных решений по корректировке проектной документации.
Морозильные траулеры-процессоры, строящиеся на Северной верфи по заказу Группы НОРЕБО, предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.