По информации главы TPO г-на Али-Резы Пейманпака, российская сторона объявила о своей готовности помочь Ирану в совместном производстве судов, а также в поставках кораблей и судов, в которых нуждается Исламская Республика.
Он также сообщил, что между официальной Москвой и Тегераном достигнуты дополнительные соглашения, согласно которым иранские компании будут поставлять комплектующие и оборудование для российских верфей.
Помимо этого стороны достигли "еще более широкого понимания" необходимости дальнейшего укрепления двусторонних торговых связей в рамках реализации проекта международного транспортного коридора "Север – Юг" .
По словам г-на Пейманпака, ожидаемая логистическая помощь России поможет иранскому торговому флоту существенно увеличить объемы грузов, перевозимых по трассе нового транспортного коридора.
При этом западные отраслевые эксперты с тревогой отмечают наращивание грузопотоков между Россией и Ираном, темпы которого значительно увеличились после обострения украинского кризиса.
Как уже отмечал Korabel.ru, разработка международного транспортного коридора (МТК) "Север – Юг" стала ответным шагом на планы Запада по созданию стратегического транспортного коридора ТРАСЕКА, целью которого была переориентация основных международных грузопотоков в объезд России.
"Север – Юг" должен был начинаться в российских портах и далее проходить исключительно по российской территории, а за ее пределами – по территориям Ирана и Индии, стратегических партнеров, а никак не конкурентов.
В отдельном материале Korabel.ru были также подробно изучены возможности сотрудничества корабелов России и Индии.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |