В заседании Комитета приняли участие вице-президент Объединённой судостроительной корпорации по гражданскому судостроению Евгений Загородний, генеральный директор Атомфлота Вячеслав Рукша, заместитель начальника отделения Крыловского государственного научного центра Александр Чемоданов, генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьев, гендиректор - главный конструктор ЦКБ "Айсберг" Александр Рыжков, старший вице-президент по развитию бизнеса судостроительной компании
Arctech Helsinki Shipyard Inc Валерий Тимофеев, директор Центра пропульсивных систем ЦС "Звездочка Александр Ильинцев, а также руководитель Дирекции программы ОСК "Суда и морская техника для освоения месторождений нефти и газа" Виталий Торбик.
"ОСК стремится оперативно реагировать на запросы как государственных, так и частных компаний: создавать современную шельфовую технику, суда обслуживания и ледокольный флот, способный обеспечить работу в арктических условиях", – сказал Евгений Загородний, открывая заседание.
Вице-президент ОСК напомнил об опыте кооперации между флагманом атомного ледоколостроения Балтийским заводом и Центральным конструкторским бюро "Айсберг", которые уже почти 70 лет совместно создают ледокольные суда. Сегодня на верфях Балтийского завода строятся атомоходы-гиганты проекта 22220.
В рамках заседания Комитета обсуждались перспективы строительства ледокольных судов и морской техники для Арктики, развития инновационных морских технологий в развитии арктического региона, вопросы эксплуатации атомного ледокольного флота и производства силовых установок для современных ледоколов.
Представитель финской верфи ОСК Arctech Валерий Тимофеев рассказал, в частности, об инновационных арктических судах, построенных в рамках российско-финской кооперации.
Кроме того, участники заседания утвердили план работы на 2017 год и приняли новых членов в состав Комитета.