Главное и самое важное – взяли интервью у генерального директора Окской судоверфи Владимира Куликова. Отлично получилось.
Прогулялись по производству (тут пока ничего показать не можем), зато можем рассказать про RSD 59, внутри которого нашей команде впервые удалось побывать.
Сейчас там работает около 40 людей. Все тепло реагировали на наше появление: провели по всему судну, дали на все посмотреть. Наш корреспондент и фотограф даже забрался на одну из самых точек сухогруза и сделал отличную фотографию судна.
Что же представляет из себя RSD 59. Напомним:
Длина максимальная – 141, 00 м;
Ширина габаритная – 16, 98 м;
Высота борта – 6,00 м;
Осадка (в море / в реке) – 4,50/3,60 м;
Дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7445 тонн;
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5112 тонн;
Автономность (река/море) – 20/12 суток;
Количество трюмов – 2;
Объем грузовых трюмов – 11200 м3;
Контейнеровместимость (трюм/палуба) – 252 (192/60) TEU;
Мощность – ГД 2х1200 кВт;
Экипаж/мест – 11/14 человек + лоцман;
Скорость при осадке 4,50 м около 10,2 узлов.
До скорых встреч. Пятый день наших путешествий закончился. С понедельника начнём все подробно описывать.