Работы сейчас хватает не только в основных цехах, но и на достроечной базе предприятия в Приморье. Именно там часть коллектива ведёт пуско-наладку двух крупных заказов – это краболовы, которые не только обеспечили загрузку заводу, но и открыли беспрецедентные перспективы развития.
"Омолон" и "Кедон" – два брата-близнеца. Их успешная сборка уже позволяет вести переговоры о закладке на хабаровских верфях новых кораблей того же класса.
Краболов проекта 03141 «Омолон». / Фото: Корабел.ру |
"Спектр основных производственных рабочих – это сборщик корпусов металлических судов, сварщик, маляр, трубопроводчик. Что касается инженерно-технического состава: главный конструктор, главный сварщики, строители кораблей, корпусники, механики-электрики", — рассказал генеральный директор АО "Хабаровский судостроительный завод" Андрей Бекасов.
Кадры для своих верфей теперь будут готовить прямо на заводе. Открыли кадровый ресурсный центр для студентов колледжа водного транспорта.
По словам заместителя генерального директора АО "Объединённая судостроительная компания" Эдуарда Бобрицкого, молодежь с удовольствием идет в профессию."Наверно, это и политика государства, которая была последние 10-15 лет, связанная с инженерными специальностями, с рабочими профессиями, профессиями судостроителей. Ну и корабли, которые мы строим, они действительно красивые, они действительно впечатляют", — подчеркнул он.