Председатель Севастопольского военно-морского собрания рассказал об особенностях копии исторического судна.
Из композитных материалов и металла построят копию исторического брига "Меркурий", рассказал председатель Севастопольского военно-морского собрания Виктор Кот.
"Сейчас проект находится на согласовании в Санкт-Петербурге в Главном управление регистра и судоходства РФ. Регистр выставляет аргументированные требования к прочности корпуса брига, его соответствию международным стандартам. Придется усилить набор корпуса брига металлическими элементами, использовать современные сертифицированные композитные материалы, оборудовать бриг конвенционным оборудованием и средствами радиосвязи, соответствующими району плавания. Проектанты дорабатывают проект, изучают, принимают порой нестандартные технические решения и вносят их", - цитирует Кота ТАСС.
Планируется, что для "Меркурия" будут получены сертификаты, дающие право на плавание в международных водах и посещение всех портов, включая порты Евросоюза, где сейчас самые высокие требования к тому, чтобы суда соответствовали стандартам. Он должен обладать определенными прочностными характеристиками и вмещать запасы для автономного плавания - воду, топливо, провизию и прочее.
"Сейчас проект находится на согласовании в Санкт-Петербурге в Главном управление регистра и судоходства РФ. Регистр выставляет аргументированные требования к прочности корпуса брига, его соответствию международным стандартам. Придется усилить набор корпуса брига металлическими элементами, использовать современные сертифицированные композитные материалы, оборудовать бриг конвенционным оборудованием и средствами радиосвязи, соответствующими району плавания. Проектанты дорабатывают проект, изучают, принимают порой нестандартные технические решения и вносят их", - цитирует Кота ТАСС.
Планируется, что для "Меркурия" будут получены сертификаты, дающие право на плавание в международных водах и посещение всех портов, включая порты Евросоюза, где сейчас самые высокие требования к тому, чтобы суда соответствовали стандартам. Он должен обладать определенными прочностными характеристиками и вмещать запасы для автономного плавания - воду, топливо, провизию и прочее.