
У крупного заказчика ГК Технодар возникла задача по реализации контроля режимов работы двигателей: определить какое количество времени главный двигатель работал на повышенных оборотах. Цель анализа - выявить причины значительного износа оборудования на судне.

Задача клиента была оперативно решена при помощи стандартных инструментов DOTS через расширение цифровой модели объекта.
Сотрудники ГК Технодар описали дополнительные состояния цифровой модели, такие как: "Работа Главного Двигателя на 300 оборотах более 24 часов", "Работа Главного Двигателя на 340 оборотах" и агрегатор "Время работы на повышенных оборотах".

Результаты решения отображаются в специальном отчете – "Превышение оборотов". Анализ можно проводить на любом временном интервале, что позволяет оценить режимы эксплуатации и до внесения изменений в цифровую модель.
Говоря об оперативном контроле, напомним, что система умеет уведомлять ответственных сотрудников о наступлении того или иного события на объекте через телеграмм бот, почту и веб приложении. Уведомления о работе двигателя на повышенных оборотах также доступны клиентам DOTS.
Кроме того, если на судне установлена панель DOTS, то режимы работы будут визуализированы для экипажа, и ответственные сотрудники смогут использовать эту информацию для корректировки работы оборудования
