реклама

Контракт между VARD и Solstad на строительство судна OSCV вступил в силу

0 585 1 мин
Письмо о намерениях (LOI), подписанное 11 марта 2014 между сингапурской группой VARD Holdings Limited VARD) и Solstad Offshore (Solstad) по контракту на проектирование и строительство большого судна для проведения подводных строительных работ на шельфовых месторождениях (OSCV) вступило в силу.
Контракт станет самым крупным в истории группы Vard. Стоимость контракта уже включена в портфель заказов и отчет на конец I квартала 2014 года, сообщает PortNews.

Судно будет построено по проекту VARD 3 19, разработанному конструкторским подразделением группы Vard Design (Олесунн, Норвегия). 

Корпус судна будет построен на верфи Vard в Тулча в Румынии. Достройка судна будет осуществлена на норвежской верфи Vard Brattvaag. Передача судна в эксплуатацию запланирована на II квартал 2016 года.

Основные  характеристики: проект - VARD 3 19, длина габаритная - 180 м, ширина - 33 м, площадь палубы - более 2500 кв. м.

Solstad Offshore ASA является одним из крупнейших операторов флота в шельфовом нефтегазовом секторе в Норвегии. В компании работает около 1,8 тыс. сотрудников. Флот компании из 47 судов работает по всему миру. По заказу компании строятся два больших судна для глубоководных работ. Компания, головной офис которой находится в Скуденешавне (Норвегия), имеет филиалы в Бразилии, Сингапуре, на Филиппинах, в Великобритании и Австралии.

Группа компаний Vard Holdings Limited (VARD), является одним из лидирующих разработчиков и строителей специализированных судов для шельфовых, морских проектов для нефтегазовой индустрии. Головной офис группы расположен в Норвегии. Штат холдинга - 10 тыс. человек. VARD объединяет десять судостроительных предприятий, в том числе пять в Норвегии, два в Румынии, два в Бразилии и одна верфь во Вьетнаме.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: "Я на связи с экипажами 24/7"
09:21 / судоходство