Самый крупный контейнеровоз из состава флота «Оборонлогистики» "Спарта III" после планового ремонта прибыл в порт Новороссийск и вновь приступил к работе в акваториях Черного и Средиземного морей.
Об этом сообщает пресс-служба "Оборонлогистики".
"Спарта III" – универсальное сухогрузное судно класса RO-RO/LO-LO (горизонтальной и вертикальной загрузки), предназначенное для транспортировки грузов различного класса: генерального груза, включая негабаритный, контейнеров в количестве более 800 TEU (из них 30 подключаемых, рефрижераторного типа), тяжелой техники, автомобилей и других видов грузов. Грузоподъемность каждого из двух кранов "Спарты III" составляет 350 тонн, что позиционирует судно как Heavy Lift Cargo Vessel.
В акваториях Черного и Средиземного морей осуществляют перевозки и другие суда «Оборонлогистики» – универсальные сухогрузы "Спарта" и "Спарта II" и сухогруз "Пижма". Еще одно судно компании – "Спарта IV", дедвейтом 8870 тонн, недавно прибыло на рейд порта Владивосток и после получения флага Российской Федерации приступит к работе в составе флота «Оборонлогистики».
"Спарта III" – универсальное сухогрузное судно класса RO-RO/LO-LO (горизонтальной и вертикальной загрузки), предназначенное для транспортировки грузов различного класса: генерального груза, включая негабаритный, контейнеров в количестве более 800 TEU (из них 30 подключаемых, рефрижераторного типа), тяжелой техники, автомобилей и других видов грузов. Грузоподъемность каждого из двух кранов "Спарты III" составляет 350 тонн, что позиционирует судно как Heavy Lift Cargo Vessel.
SPARTA III / "Оборонлогистика" |
В акваториях Черного и Средиземного морей осуществляют перевозки и другие суда «Оборонлогистики» – универсальные сухогрузы "Спарта" и "Спарта II" и сухогруз "Пижма". Еще одно судно компании – "Спарта IV", дедвейтом 8870 тонн, недавно прибыло на рейд порта Владивосток и после получения флага Российской Федерации приступит к работе в составе флота «Оборонлогистики».