Судно доставило около 1300 тонн генеральных грузов - крупные партии штучных товаров в упаковке.
Субсидирование арктических каботажных (внутренних) перевозок по Северному морскому пути между портами Санкт-Петербург, Мурманск и терминалами Дальнего Востока началось в 2022 году. За организацию рейсов отвечают Минвостокразвития и "Росатом".
Атомный контейнеровоз "Севморпуть" - единственное в мире ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Его построили в середине восьмидесятых на Керченском судостроительном заводе "Залив" им. Б.Е. Бутомы. Судно способно самостоятельно идти по сплошным ровным ледяным полям толщиной до метра со скоростью около 2 узлов.
Лихтеровоз / Фото: Сильченко Ян Витальевич |
Атомный контейнеровоз "Севморпуть" - единственное в мире ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Его построили в середине восьмидесятых на Керченском судостроительном заводе "Залив" им. Б.Е. Бутомы. Судно способно самостоятельно идти по сплошным ровным ледяным полям толщиной до метра со скоростью около 2 узлов.