Контейнеровоз "Севморпуть" совершил первые субсидируемые рейсы в Петропавловск-Камчатский

1 61 1 мин
Судно доставило около 1300 тонн генеральных грузов - крупные партии штучных товаров в упаковке.
Субсидирование арктических каботажных (внутренних) перевозок по Северному морскому пути между портами Санкт-Петербург, Мурманск и терминалами Дальнего Востока началось в 2022 году. За организацию рейсов отвечают Минвостокразвития и "Росатом".

Зимой 2020 года "Севморпуть" прошел плановые работы на территории Канонерского предприятия. Здесь были выполнены работы по ремонту вторых запоров донно-бортовой арматуры, насосного оборудования, электровентиляторов, а также произведена покраска. 

Лихтеровоз / Фото: Сильченко Ян Витальевич

Атомный контейнеровоз "Севморпуть" - единственное в мире ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Его построили в середине восьмидесятых на Керченском судостроительном заводе "Залив" им. Б.Е. Бутомы. Судно способно самостоятельно идти по сплошным ровным ледяным полям толщиной до метра со скоростью около 2 узлов.
"Судостроительный завод имени Б. Е. Бутомы", АО
Керчь
+7 (36561)37570
"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", ФГУП Москва
+7 (499) 949-45-35




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович
19.11.2022, 19:53
1300 тонн для этого гигантского судна - ничто!
Свежие новости
рекламаПодписка 2025