Сингапурский судовладелец Rickmers Marine Trust отправил на слом контейнеровоз класса Panamax вместимостью 4,25 тыс. TEU 2009 года постройки - самый молодой контейнеровоз, отправленный на слом в истории отрасли, сообщает Maritime Executive.
По данным издания, в предыдущие четыре года минимальный возраст утилизированных контейнеровозов составлял 12-14 лет, в 2011 году - 19 лет, и ранее - 23-24 года.
По оценкам сервиса VesselsValue, цена отправленного на слом Panamax составляет 5,87 млн долларов. В 2016 году стоимость судна упала на 62%. В среднем цена контейнеровоза снизилась в этом году на 26%, в то время как Panamax 2009 года постройки потеряли более двух третей своей стоимости в результате резкого падения спроса после открытия расширенного Панамского канала.
VesselsValue оценивает флот Rickmers Maritime Trust из 16 контейнеровозов класса Panamax вместимостью от 3,4 тыс. TEU до 5 тыс. TEU, средний возраст которых составляет всего девять лет, в 88,69 млн долларов, при том что их утилизация принесет компании 87,68 млн долларов.
Rickmers Maritime Trust признал в прошлом месяце, что его флот не генерирует достаточной прибыли для выполнения долговых обязательств. Судовладелец тогда оценил текущую стоимость своих 16 Panamax в 140 млн долларов при балансовой стоимости 640 млн долларов.
Согласно отчетности компании за девять месяцев, опубликованной ранее в этом месяце, чистый убыток оператора составил 198,7 млн евро. Чистый убыток за первые три квартала прошлого года составил 94,2 млн евро.
По оценкам сервиса VesselsValue, цена отправленного на слом Panamax составляет 5,87 млн долларов. В 2016 году стоимость судна упала на 62%. В среднем цена контейнеровоза снизилась в этом году на 26%, в то время как Panamax 2009 года постройки потеряли более двух третей своей стоимости в результате резкого падения спроса после открытия расширенного Панамского канала.
VesselsValue оценивает флот Rickmers Maritime Trust из 16 контейнеровозов класса Panamax вместимостью от 3,4 тыс. TEU до 5 тыс. TEU, средний возраст которых составляет всего девять лет, в 88,69 млн долларов, при том что их утилизация принесет компании 87,68 млн долларов.
Rickmers Maritime Trust признал в прошлом месяце, что его флот не генерирует достаточной прибыли для выполнения долговых обязательств. Судовладелец тогда оценил текущую стоимость своих 16 Panamax в 140 млн долларов при балансовой стоимости 640 млн долларов.
Согласно отчетности компании за девять месяцев, опубликованной ранее в этом месяце, чистый убыток оператора составил 198,7 млн евро. Чистый убыток за первые три квартала прошлого года составил 94,2 млн евро.
Источник: ИТАР ТАСС