Отраслевые аналитики "недружественных" стран совместно с профильными медиа увлеченно изучают последствия санкций для различных сегментов российского морского бизнеса. Любопытно, что в ходе этого процесса они чем дальше, тем чаще приходят к неожиданным (для себя) выводам.
Терминал РУСКОН, г. Новороссийск / Фото: РУСКОН |
В результате тщательного изучения вопроса оказалось, что контейнерооборот России в акватории Черного моря просел далеко не столь драматично, как на это рассчитывали инициаторы санкций, причем некоторые западные операторы за прошедшие месяцы даже нарастили свое участие в его практической реализации.
Стоит напомнить, что к моменту обострения украинского кризиса перегрузка контейнеров в порту Новороссийска производилась на четырех терминалах, владельцем и оператором одного из которых (внутреннего) была датская группа Moller – Maersk. Впоследствии эта корпорация стала одной из первых (вместе с германской Hapag-Lloyd и японской Ocean Network Express – ONE), заявила о своем решении прекратить перевозку грузов через российские порты.
С полным текстом можно ознакомиться здесь: "Контейнерные перевозки на Черном море: смена караула и коридор возможностей".