Контейнерооборот России в акватории Черного моря

0 69 1 мин
Отраслевые аналитики "недружественных" стран совместно с профильными медиа увлеченно изучают последствия санкций для различных сегментов российского морского бизнеса. Любопытно, что в ходе этого процесса они чем дальше, тем чаще приходят к неожиданным (для себя) выводам.
Терминал РУСКОН, г. Новороссийск / Фото: РУСКОН
Так, специалисты консалтинговой фирмы Informall BG (со штаб-квартирой в Одессе) решили помочь своим западным коллегам (хозяевам?), проведя подробные исследования динамики контейнерного оборота п. Новороссийск  крупнейшей площадки для перевалки контейнеров на черноморском побережье России.

В результате тщательного изучения вопроса оказалось, что контейнерооборот России в акватории Черного моря просел далеко не столь драматично, как на это рассчитывали инициаторы санкций, причем некоторые западные операторы за прошедшие месяцы даже нарастили свое участие в его практической реализации.

Стоит напомнить, что к моменту обострения украинского кризиса перегрузка контейнеров в порту Новороссийска производилась на четырех терминалах, владельцем и оператором одного из которых (внутреннего) была датская группа Moller – Maersk. Впоследствии эта корпорация стала одной из первых (вместе с германской Hapag-Lloyd и японской Ocean Network Express – ONE), заявила о своем решении прекратить перевозку грузов через российские порты.

С полным текстом можно ознакомиться здесь: "Контейнерные перевозки на Черном море: смена караула и коридор возможностей".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Первая судостроительная рота в Петербурге появилась на Северной верфи ОСК
11:29 / судостроение
рекламаПодписка 2025