В 2016 году на реализацию программы развития ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) направлено около 1,5 млрд рублей, что в 2,3 раза превышает показатель 2015 года. Увеличение расходов связано с приобретением нового производственного оборудования и финансированием в развитие портовой инфраструктуры.
Основная часть средств в размере 1,2 млрд рублей пошла на закупку перегрузочной техники, расширение производственного автопарка и модернизацию технологического оснащения терминала. В течение 2016 года компания приобрела два мобильных портовых крана Liebherr LHM-550 в комплекте со спредерами максимальной грузоподъемностью 140 тонн на крюке и 41 тонна под спредером, три козловых контейнерных крана KONECRANES на пневмоколесном ходу типа RTG грузоподъемностью 40 тонн, три ричстакера Kalmar грузоподъемностью 45 тонн, семь портовых тягачей Kalmar с полуприцепами Seacom грузоподъемностью 65 тонн.
В целях повышения безопасности производственного процесса, основная перегрузочная техника (STS и RTG краны) была оснащена лазерными датчиками, позволяющими избежать столкновения с объектами в процессе работы.
Кроме того, в рамках исполнения требований международной конвенции SOLAS терминал был оснащен весами BCA-P, позволяющими получать сведения о фактическом весе груженых контейнеров (сертификат VGM).
Более 284,7 млн рублей КТСП выделил на поддержание и развитие портовой инфраструктуры, включая работы по модернизации объектов инженерно-производственного назначения. В частности в отчетный период были завершены работы по установке металлических ворот, препятствующих несанкционированному проезду по железнодорожным путям на территорию КТСП, возведена ограждающая конструкция вокруг топливных емкостей модульной дизельной котельной, внедрена система автоматического контроля расхода топлива колесной техникой и АЗС, оптимизирована система релейной защиты центральной распределительной подстанции, а также осуществлена модификация систем кондиционирования и пожаротушения.
На расширение системы видеонаблюдения и развитие IT-инфраструктуры компания направила 14,4 млн рублей.
Планомерное инвестирование в развитие компании позволило нарастить производственную мощность терминала до 750 тыс. TEU и занять лидирующую позицию в РФ по общему объему обработки контейнеров.
Источник: пресс-служба ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
В целях повышения безопасности производственного процесса, основная перегрузочная техника (STS и RTG краны) была оснащена лазерными датчиками, позволяющими избежать столкновения с объектами в процессе работы.
Кроме того, в рамках исполнения требований международной конвенции SOLAS терминал был оснащен весами BCA-P, позволяющими получать сведения о фактическом весе груженых контейнеров (сертификат VGM).
Более 284,7 млн рублей КТСП выделил на поддержание и развитие портовой инфраструктуры, включая работы по модернизации объектов инженерно-производственного назначения. В частности в отчетный период были завершены работы по установке металлических ворот, препятствующих несанкционированному проезду по железнодорожным путям на территорию КТСП, возведена ограждающая конструкция вокруг топливных емкостей модульной дизельной котельной, внедрена система автоматического контроля расхода топлива колесной техникой и АЗС, оптимизирована система релейной защиты центральной распределительной подстанции, а также осуществлена модификация систем кондиционирования и пожаротушения.
На расширение системы видеонаблюдения и развитие IT-инфраструктуры компания направила 14,4 млн рублей.
Планомерное инвестирование в развитие компании позволило нарастить производственную мощность терминала до 750 тыс. TEU и занять лидирующую позицию в РФ по общему объему обработки контейнеров.
Источник: пресс-служба ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»