ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" (входит в UCL Holding) нарастил контейнерооборот за 2016 год на 40% относительно результата 2015 года - до 557,8 тыс. TEU.
Достигнутый показатель компания называет самым высоким результатом за всю историю своей работы.
По итогам 2016 года КТСП увеличил рыночную долю в портах Санкт-Петербурга и Усть-Луги с 22% до 30%.
В импортном направлении объем обработки контейнеров в отчетном периоде увеличился до 251,5 тыс. TEU, что на 35% выше показателя 2015 года, из них 51,5 тыс. TEU пришлось на контейнеры с рефрижераторными грузами. В экспорте обработка контейнеров выросла до 306,4 тыс. TEU (+45%), доля груженых контейнеров составила 77%, доля порожнего экспорта - 23%. В общей структуре контейнерооборота терминала доля экспорта составила 54%, доля импорта - 45%.
Доля отгрузок железнодорожным транспортом в отчетный период увеличилась с 26% до 30%. В прошлом году на терминал совершено 524 судозахода. Средняя величина судовой партии составила 1064 TEU.
Согласно сообщению компании, в 2016 году КТСП продолжил сотрудничество с крупными международными контейнерными линиями: MSC, CMA CGM (включая MacAndrews и OPDR), Hapag-Lloyd, OOCL, COSCO, FESCO, Unifeeder, Team Lines, Yang Ming и другими.
По итогам 2016 года КТСП увеличил рыночную долю в портах Санкт-Петербурга и Усть-Луги с 22% до 30%.
В импортном направлении объем обработки контейнеров в отчетном периоде увеличился до 251,5 тыс. TEU, что на 35% выше показателя 2015 года, из них 51,5 тыс. TEU пришлось на контейнеры с рефрижераторными грузами. В экспорте обработка контейнеров выросла до 306,4 тыс. TEU (+45%), доля груженых контейнеров составила 77%, доля порожнего экспорта - 23%. В общей структуре контейнерооборота терминала доля экспорта составила 54%, доля импорта - 45%.
Доля отгрузок железнодорожным транспортом в отчетный период увеличилась с 26% до 30%. В прошлом году на терминал совершено 524 судозахода. Средняя величина судовой партии составила 1064 TEU.
Согласно сообщению компании, в 2016 году КТСП продолжил сотрудничество с крупными международными контейнерными линиями: MSC, CMA CGM (включая MacAndrews и OPDR), Hapag-Lloyd, OOCL, COSCO, FESCO, Unifeeder, Team Lines, Yang Ming и другими.
Источник: ТАСС