Кейс: уведомление ЭКНИС (ECDIS), консультация при обновлении ЭНК PRIMAR
Летом некоторые обслуживаемые компанией Е-Дата суда столкнулись с проблемой после установки еженедельного набора обновлений PRIMAR: часть коллекции судна переходила в статус "не обновлено" (not up to date). Техподдержка PRIMAR не смогла ответить на запрос. Тем не менее, эксперты Е-Дата самостоятельно определили источник проблемы в файле каталога, который поставляется еженедельно вместе с набором ячеек и постоянно обновляется.
Ошибка: в файле каталога, содержащем актуальную корректуру (даты, номера), могут быть прописаны некорректные даты (отличающиеся от фактических данных).
ЭКНИС, обрабатывая файл, считает, что последняя корректура не установлена, и выдает уведомление о необновлённых картах.
Решение: мы генерируем для судна корректный набор, который после установки исправляет статусы проблемных карт, переводя всю коллекцию судна в фактически актуальное состояние.
Только реальные кейсы из рабочего опыта специалистов техподдержки компании Е-Дата. Предлагаем совместную работу, тест нашего ПО Азимут, даём практические рекомендации для судоходных компаний.