Вахтенный журнал
Вахтенный журнал
В вахтенном журнале фиксируются основные тезисы российского судостроения и судоходства

Морское инженерное бюро: о первом современном отечественном круизном лайнере "Мустай Карим"

0 4614 2 мин
В ближайшее время первый отечественный круизный лайнер будет передан заказчику и отправится в первый круиз. О том, в каких условиях будут жить пассажиры и по каким маршрутам будет ходить перспективное судно, о том, каким будет новое судно - рассказывает Морское инженерное бюро.

Материал выполнен на основе данных сайта Морского инженерного бюро.

Про будущие маршруты круизного лайнера "Мустай Карим"
 
В первый год эксплуатации на новом пятизвездочном круизном лайнере проекта PV300 "Мустай Карим" класса люкс можно осуществить путешествия Москва - Санкт-Петербург, а также по Волге с заходами в Плес, Ярославль, по цене, которая будет ниже, чем в предыдущие годы.


Про заказчика лайнера
 
Строительство круизного судна осуществляется на верфи "Красное Сормово", согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, "Машпромлизинг" и "ВодоходЪ".

Про создание проекта PV300
 
Проект этого судна был создан в 2010-2015 годах "Морским инженерным бюро" по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы".
 

Пассажирское судно, МУСТАЙ КАРИМ / ВодоходЪ


Про пассажировместимость 

Четырехпалубный круизный лайнер рассчитан на 329 пассажиров, размещаемых в комфортабельных двухместных каютах площадью от 17 до 46 кв. метров.
 
Про ресторан
 
Ресторан на главной палубе имеет 329 посадочных мест и обеспечивает единовременную посадку всех гостей, включая детей.
 

Спуск на воду круизного лайнера "Мустай Карим" / "Морское Инженерное Бюро", ООО


Про досуг
 
Для досуга есть обзорные салоны (музыкальный на 200 мест и читальный на 50 мест), трансформируемый конференц-зал (на 140 мест), три бара (пивной, "Панорама" и в читальном салоне), детская комната, фитнес-центр (сауна, хамам, массажные кабинеты, тренажерный зал, парикмахерская), сувенирный киоск и солярий на открытой солнечной палубе (700 кв. метров).
 

Мустай Карим" / Фото: Егор Гладышев, Павел Бурнос


Про условия для людей с ограниченными возможностями
 
Для людей с ограниченными возможностями есть лифты, соединяющие все палубы, коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.

Про путешествие на новом лайнере
 
Судно даст возможность совершить водное путешествие по выбранному маршруту по европейской части России с заходом в порты, в которых организовываются пешие и автобусные экскурсии к культурным, историческим, природным достопримечательностям и береговым курортным зонам, с проживанием в условиях комфорта современной гостиницы.

Про каюты 
 
Все пассажирские каюты размещены на верхней, шлюпочной и тентовой палубах. На главной палубе, где члены экипажа работают при швартовке, шлюзовании, высадке пассажиров, приеме грузов и где, соответственно, может быть повышенный уровень шума и вообще могут возникать факторы, беспокоящие клиентов, пассажирских кают - нет.
 

Круизный лайнер проекта PV300 "Мустай Карим" / "Красное Сормово" Завод", ОАО


Про компановку
 
Компоновка круизного пассажирского судна в варианте "Водохода" рассчитана на 329 пассажиров, которые путешествуют в комфортабельных 161 каютах: 7 трехместных каютах "Люкс" площадью 29 - 46 кв. метров, 2 двухместных каютах "Люкс" площадью по 24 кв. метра и 152 каютах "Стандарт" площадью около 17-20 кв. метров.

Про удобства в каютах
 
Все каюты имеют собственные "французские" балконы (некий аналог лоджии), оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220В и 110В, беспроводным интернетом (Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.
 

Круизный лайнер проекта PV300


Про управляемость судна
 
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными винторулевыми колонками с винтами фиксированного шага в насадках. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне имеется носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощностью 500 кВт.

Про энергоустановку
 
Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной номинальной длительной мощностью 1200 кВт каждый, работающих на полноповоротные винторулевые колонки; вспомогательной установки в составе трех дизель-генераторов электрической мощностью по 760 кВт каждый и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 214 кВт; котельной установки, состоящей из одного термального котла тепловой мощностью 800 кВт и трех утилизационных котлов ДГ тепловой мощности по 170 кВт.
 

"ВодоходЪ", ООО
Москва
+7 (495) 223-96-45
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Машиностроительная промышленная лизинговая корпорация", АО Москва
+7 (495) 981-49-03, +7 (495) 981-49-04
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости