По условиям сделки КМ поставит линейку палубной техники с электроприводом преобразователя частоты для шести СПГ-танкеров ледового класса с опционом еще на четыре, зафрахтованных "Новатэком" и предназначенных для эксплуатации в водах северо-западной Сибири.
Суда будут построены корейской верфью Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и будут оснащены лебедками, способными обрабатывать 17-тонный якорь с 111-мм якорной цепью, а также еще семью швартовными лебедками. Предназначенные для работы при экстремальных температурах окружающей среды до -52°C, лебедки также будут иметь специально разработанную модификацию в виде подпружиненного ленточного тормоза с электрическим приводом по заказу "Новатэка".
"Эти арктические ледовые танкеры класса Arc7 предназначены для навигации зимой/весной по льду толщиной до 1,8 м. Наша индивидуальная система палубного оборудования предназначена для простоты монтажа и надежной работы в таких суровых условиях. Выбор наших поверхностей тормозных барабанов из нержавеющей стали обеспечивает плавную работу", - отмечает старший вице-президент по палубным механизмам управления движением компании Kongsberg Maritime Эспен Лисет.
Kongsberg Maritime также поставит системы управления и контроля нагрузки для лебедок, с дальнейшей интеграцией в системы автоматизации, доступные в качестве опции.
"Этот контракт представляет собой важное подтверждение наших передовых технологий, а также знак нашего будущего роста, - говорит Лео Пантазопулос, старший вице-президент Kongsberg Maritime по продажам и региональным операциям в Юго-Восточной Азии. - Работа с "Новатэком" повысит наши конкурентные преимущества на быстрорастущем российском арктическом рынке, укрепит нашу репутацию надежного поставщика с доказуемо эффективной вспомогательной инфраструктурой. Я хотел бы поблагодарить наши команды за то, что они так хорошо сотрудничали и с таким целеустремлением довели это соглашение до конца".
"Эти арктические ледовые танкеры класса Arc7 предназначены для навигации зимой/весной по льду толщиной до 1,8 м. Наша индивидуальная система палубного оборудования предназначена для простоты монтажа и надежной работы в таких суровых условиях. Выбор наших поверхностей тормозных барабанов из нержавеющей стали обеспечивает плавную работу", - отмечает старший вице-президент по палубным механизмам управления движением компании Kongsberg Maritime Эспен Лисет.
Kongsberg Maritime также поставит системы управления и контроля нагрузки для лебедок, с дальнейшей интеграцией в системы автоматизации, доступные в качестве опции.
"Этот контракт представляет собой важное подтверждение наших передовых технологий, а также знак нашего будущего роста, - говорит Лео Пантазопулос, старший вице-президент Kongsberg Maritime по продажам и региональным операциям в Юго-Восточной Азии. - Работа с "Новатэком" повысит наши конкурентные преимущества на быстрорастущем российском арктическом рынке, укрепит нашу репутацию надежного поставщика с доказуемо эффективной вспомогательной инфраструктурой. Я хотел бы поблагодарить наши команды за то, что они так хорошо сотрудничали и с таким целеустремлением довели это соглашение до конца".
Kongsberg Maritime |