Военный флот и корабли береговой охраны США всегда строились внутри страны для обеспечения национальной безопасности и поддержки американской судостроительной промышленности. Однако нынешний флот из 291 судна не дотягивает до необходимых для поддержания готовности 355 единиц, что побуждает законодателей искать экономически эффективные альтернативы. Предлагаемый законопроект позволит верфям в странах-членах НАТО или странах Индо-Тихоокеанского региона, имеющих взаимные оборонные договоры с США, таких как Южная Корея и Япония, строить эти корабли при условии, что затраты на строительство будут ниже, чем на верфях США, сообщает Businesskorea.
В законопроектах оговаривается, что министр ВМС США должен проверить, что выбранные верфи не принадлежат китайским компаниям или транснациональным корпорациям со штаб-квартирой в Китае и не управляются ими. Корейское бизнес-сообщество оптимистично восприняло шаги Конгресса США как благоприятные для корейской судостроительной промышленности. После новостей о предлагаемых законопроектах акции судостроительных компаний, таких как HD Hyundai Heavy Industries, Hanwha Ocean, STX Engine и HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering, резко подросли на внутреннем фондовом рынке.