На Дальнем Востоке конфликт между фрахтователем и судовладельцем привел к шестидневному удержанию на судне тысячи тонн мороженой рыбопродукции. Рыбопромысловая компания, которой принадлежит груз, подала заявления в правоохранительные органы Приморского края.
Закрытое акционерное общество "Акрос" обратилось в Приморскую транспортную прокуратуру и УМВД России по Приморскому краю с заявлением о незаконном удержании принадлежащего ей груза на ТР "Надежда". Как сообщил Fishnews генеральный директор ЗАО "Акрос" Александр Исаков, его организация заключила с обществом с ограниченной ответственностью "Алеут" договор о перевозке мороженой сельди из районов промысла в порт Владивосток. Соответствующие финансовые обязательства по уплате денежных средств компанией "Акрос" были исполнены, и рыба с ее добывающих судов была перегружена на транспортный рефрижератор "Надежда".
По подходу судна во Владивостокский морской рыбный порт, уполномоченному представителю "Акрос" 2 января этого года была выдана часть груза. Однако когда в трюмах оставалась еще примерно тысяча тонн рыбной продукции, команда транспортного рефрижератора "Надежда" неожиданно прекратила выгрузку.
"В актах, которые составили представители ООО "Дальрыбпорт", указывалось, что отгрузка оставшейся на борту судна продукции не производится по решению администрации судна, – рассказал Александр Исаков. – Владельцем рефрижератора "Надежды" является компания "Совгаванский рыбопромышленный комбинат", к которой мы неоднократно обращались с просьбой выдать нам наш груз, однако результатов это не приносило".
По словам генерального директора ООО "Совгаванский рыбопромышленный комбинат" Михаила Хайретдинова, приостановка выгрузки произошла по причине того, что партнеры компании не получили денег за перевозку рыбы. Каких-либо претензий именно к компании "Акрос" владельцы судна не имеют.
Однако финансовых претензий к "Акрос" не имело и руководство ООО "Алеут", что организация официально подтвердила в письменном виде. Тем не менее в течение 6 рабочих дней груз оставался в порту Владивостока, и это вызывало немалое беспокойство у владельцев рыбной продукции, поскольку при несоблюдении условий хранения, весь товар стоимостью в 40 млн. рублей мог стать непригодным к реализации.
Утром 10 января выгрузка рыбы возобновилась, однако руководство ЗАО "Акрос" не планирует отзывать свои заявления. По словам Александра Исакова, специалисты компании намерены продолжить работу с правоохранительными оранами, дабы исключить возможности повторения такой ситуации.
По подходу судна во Владивостокский морской рыбный порт, уполномоченному представителю "Акрос" 2 января этого года была выдана часть груза. Однако когда в трюмах оставалась еще примерно тысяча тонн рыбной продукции, команда транспортного рефрижератора "Надежда" неожиданно прекратила выгрузку.
"В актах, которые составили представители ООО "Дальрыбпорт", указывалось, что отгрузка оставшейся на борту судна продукции не производится по решению администрации судна, – рассказал Александр Исаков. – Владельцем рефрижератора "Надежды" является компания "Совгаванский рыбопромышленный комбинат", к которой мы неоднократно обращались с просьбой выдать нам наш груз, однако результатов это не приносило".
По словам генерального директора ООО "Совгаванский рыбопромышленный комбинат" Михаила Хайретдинова, приостановка выгрузки произошла по причине того, что партнеры компании не получили денег за перевозку рыбы. Каких-либо претензий именно к компании "Акрос" владельцы судна не имеют.
Однако финансовых претензий к "Акрос" не имело и руководство ООО "Алеут", что организация официально подтвердила в письменном виде. Тем не менее в течение 6 рабочих дней груз оставался в порту Владивостока, и это вызывало немалое беспокойство у владельцев рыбной продукции, поскольку при несоблюдении условий хранения, весь товар стоимостью в 40 млн. рублей мог стать непригодным к реализации.
Утром 10 января выгрузка рыбы возобновилась, однако руководство ЗАО "Акрос" не планирует отзывать свои заявления. По словам Александра Исакова, специалисты компании намерены продолжить работу с правоохранительными оранами, дабы исключить возможности повторения такой ситуации.