Затяжной конфликт с профсоюзным объединением докеров портов Испании стал причиной, по которой китайская корпорация COSCO отложила завершение сделки по покупке доли крупнейшего в стране портового оператора Noatum, сообщает The Loadstar со ссылкой на публикацию испанского издания El Confidencial.
Согласно опубликованным данным, владелец испанского оператора JP Morgan Asset Management и COSCO согласовали условия сделки еще несколько месяцев назад, однако завершение ее было отложено до прояснения ситуации с инициированной правительством реформой трудовых взаимоотношений в испанском портовом секторе для приведения его в соответствие с нормами ЕС.
В марте законопроект о проведении реформы был отклонен парламентом, в мае Совет министров вновь направил законопроект в парламент. Это решение вызвало новую волну акций протеста докеров, парализовавшую работу испанского портового комплекса.
JP Morgan приобрел компанию Noatum, которая тогда назывался Dragados, в 2010 году за 740 млн евро. В настоящее время Noatum оперирует контейнерными терминалами в портах Валенсия, Бильбао, Лас-Пальмас, ро-ро-терминалом в Барселоне, универсальными терминалами в Малаге, Сагунто и Сантандере, а также интермодальными комплексами в Мадриде и Сарагосе.
В марте законопроект о проведении реформы был отклонен парламентом, в мае Совет министров вновь направил законопроект в парламент. Это решение вызвало новую волну акций протеста докеров, парализовавшую работу испанского портового комплекса.
JP Morgan приобрел компанию Noatum, которая тогда назывался Dragados, в 2010 году за 740 млн евро. В настоящее время Noatum оперирует контейнерными терминалами в портах Валенсия, Бильбао, Лас-Пальмас, ро-ро-терминалом в Барселоне, универсальными терминалами в Малаге, Сагунто и Сантандере, а также интермодальными комплексами в Мадриде и Сарагосе.
Источник: ТАСС