Конференция Setting the Green Course в рамках выставки SMM 2014

0 693 1 мин
На выставке SMM 2014 особое внимание будет уделяться защите окружающей среды. Первый день будет полностью посвящен Глобальному морскому экологическому конгрессу (Global Maritime Environmental Congress), который пройдет в рамках выставки. На конгрессе планируется обсуждение текущих тенденций повышения эффективности.
Судоходная отрасль претерпевает существенные изменения: уже в 2015 году морские суда должны будут использовать топливо с содержанием серы менее 0,1% в зонах контроля за выбросами (ЕСА), то есть в Балтийском и Северном морях, а также у берегов Северной Америки. К 2016 году выбросы оксидов азота у судов должны быть снижены примерно на 25% по сравнению с текущими показателями, а к 2020 году планируется запретить тяжелое топливо. Более 60 000 судов будут вынуждены перейти на другие виды топлива или обзавестись специальными очистителями выхлопных газов. "На GMEC, Глобальном морском экологическом конгрессе, который будет проходить 9 сентября, международные эксперты будут обсуждать новые решения и технологии, которые смогут помочь судоходной отрасли в выполнении задач, связанных с охраной окружающей среды", - утверждает Бернд Ауфдерхайде, руководитель компании Hamburg Messe und Congress GmbH. Конференция под названием Setting the Green Course будет проводиться совместно компаниями Hamburg Messe und Congress GmbH и Seatrade Communications Ltd.
 
СПГ — судовое топливо будущего?
 
Судовладельцы со всего мира начали переоборудование судов под СПГ. На турецкой судоверфи Sanmar в настоящее время проходит строительство первых в мире буксиров, оборудованных двигателями, работающими на  СПГ. Заказчиком является норвежская компания  Buksér og Berging AS. Даже среди круизных компаний замечен возрастающий интерес к СПГ. Компании AIDA Cruises и TUI Cruise совместно с  инженерными компаниями разрабатывают плавучие электростанции, которые будут использовать сжиженный природный газ для выработки электроэнергии.
 
Общая тенденция к СПГ неоспорима: классификационное сообщество DNV GL предполагает, что к 2025 году около 3 200 судов перейдут на сжиженный природный газ. Однако, остается некоторое количество нерешенных проблем. "Скорость внедрения СПГ зависит от  газозаправочной инфраструктуры, от экономии топлива и соответствующей законодательной поддержке", - говорит Стефан Тиммерманн (компания MAN Diesel & Turbo SE). Кроме того, достаточно широкая сеть заправочных станций пока еще не появилась.
 
Широкий спектр тем
 

Кроме СПГ в программе запланированы следующие темы: арматура, оптимизация маршрутов, проектирование судов, управление балластными водами и покрытия судовых корпусов. Все эти темы являются ключевыми и актуальными для обсуждения вопроса о судоходстве, безопасном для окружающей среды.  "Конференция GMEC является ведущей площадкой для обсуждения экологии - тенденции выявлены, а решения подготовлены. Мы рады сообщить, что в конференции вновь будут участвовать известные эксперты", - заявляет Ауфдерхайде.

SMM, главная морская выставка в Гамбурге, будет проходить с 9 по 12 сентября 2014 года. Получить более подробную информацию можно на сайте: www.smm-hamburg.com.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Нева Тревел" завершила летнюю навигацию очередным рекордом
19:59 , 12 Ноября 2024 / судоходство