30 сентября 2021 года Корейская ассоциация морского оборудования (KOMEA) и Министерство промышленности и торговли Республики Корея организует конференцию по сотрудничеству в области судостроения, судоремонта и рыбодобычи "KORMARINE-VLADIVOSTOK 2021".
Как сообщает "Приморская торгово-промышленная палата", с корейской стороны в мероприятии примут участие Корейский научно-исследовательский институт морского оборудования, Корейский морской университет, Торговый отдел Генерального консульства Республики Корея (КОТРА), представительства корейский компаний в Дальневосточном федеральном округе. В программе конференции доклады по таким темам, как "Перспективы развития Российско-Корейского сотрудничества в области совместного проектирования, строительства и судоремонта рыболовных судов с применением корейского судового оборудования", "Реализация проекта организации Индустриального парка в Дальневосточном регионе", а также обсуждение практических вопросов бизнес-партнерства между корейскими производителями и предпринимателями Дальнего Востока.
|
Фото: Союз "Приморская торгово-промышленная палата" |
В рамках мероприятия запланировано официальное открытие Представительства Корейской ассоциации морского оборудования (KOMEA).
Ассоциация судостроения и морского оборудования (Korea Marine Equipment Association, KOMEA) объединяет 247 отраслевых предприятий Республики Корея, включая девять верфей. В планах Ассоциации - открытие представительств и создание сервисных центров в городах Владивосток и Санкт-Петербург.
Развитие двустороннего сотрудничества предполагается в поэтапно. На первом этапе корейский бизнес планирует наладить поставки судового оборудования, в перспективе – силовых установок, рулевых устройств и оборудования для СПГ-танкеров. Второй этап - локализация в России производства отдельных видов продукции, таких как криогенные клапаны, элементы системы отопления и вентиляции, системы очистки воды, а также- судовой мебели. На третьем этапе планируется наладить совместное проектирование судов на основе 3-D моделей и совместное судостроение.
Строительство судов планируется осуществлять по схеме дооснащения и сборки в России, из блоков, изготовленных в Республике Корея. По замыслу корейских предпринимателей, такой подход позволит сократить сроки поставок и в целом – строительства, а также - снизить стоимость продукции.