Концепт-проект сухогруза-контейнеровоза "Беломорец" разработан в двух вариантах

0 143 1 мин
Конструкторское бюро ОСК "Вымпел" разработало концепт-проект универсального сухогруза-контейнеровоза проекта 00111 "Беломорец" и представило его потенциальным заказчикам.

Концепция предлагает два варианта. Первый - проект 00111А. Снабжен одновальной силовой установкой с трехперьевым рулевым устройством, которая положительно зарекомендовала себя на ранее реализованных проектах. Применение одновальной установки вкупе с коэффициентом полноты 0,88 позволяет использовать отечественные двигатели мощностью от 1200 до 1600 кВт, а также снизить топливные и эксплуатационные расходы, стоимость постройки судна. Скорость сухогруза при этом составит до 11 узлов. Дедвейт – 2800/5050 на осадках 3,6/5м в реке/море соответственно.

 

Второй вариант - проект 00111В – версия судна с увеличенным коэффициентом полноты 0,93, двухвальной энергетической установкой и повышенным дедвейтом 3250/5500т на осадках 3,6/5м в реке/море соответственно. Скорость - до 10 узлов.

 

Суда предназначены для перевозки контейнеров, в том числе рефрижераторных, генеральных грузов, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, зерна и других навалочных грузов, леса и пиломатериалов, металла в связках и рулонах, опасных грузов. Суда могут перевозить грузы через Беломоро-Балтийский канал.

Концепт-проект сухогруза-контейнеровоза "Беломорец" / Фото:
Концепт-проект сухогруза-контейнеровоза "Беломорец" / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

Оба варианта проекта имеют один сверхдлинный грузовой трюм длиной 78,7м. Длина судна в обоих вариантах проекта составляет 120м, ширина 13,4м. Суда имеют носовую надстройку и рубку, что позволяет повысить контейнеровместимость в 244TEU, сообщает ОСК.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Делегация Красноярского края на СНСЗ ознакомилась с ходом строительства судов проекта А45-90.2
10:01 / судостроение