Научно-производственная фирма "Спецсистемы" представляет комплексы технических средств пожарной сигнализации для морских и речных судов. Более 20 лет опыта в области разработки и производства приборов и систем пожарной автоматики (сигнализации, пожаротушения и оповещения) для промышленных объектов с тяжелыми условиями эксплуатации: повышенные запыленность, влажность, наличие агрессивных и взрывоопасных сред; для рудников и шахт, не опасных по газу и пыли; для железнодорожного и водного транспорта: электровозов, тепловозов, пассажирских и грузовых вагонов, морских и речных судов.
Извещатель пожарный тепловой многоточечный взрывозащищенный ИП 102-2Х2 (Addi-T)
Обеспечивает защиту промышленных объектов: химических, деревообрабатывающих, металлургических, угледобывающих, нефтегазовых и др. производств, а также объектов сельского хозяйства и пищевой промышленности: масложиркомбинаты, пивоваренные заводы, элеваторы, мелькомбинаты, спиртозаводы и т.п. Удобен для защиты кабельных коллекторов, кабельканалов, тоннелей, складских помещений. Устанавливается как в обычных, так и взрывоопасных помещениях (маркировка взрывозащиты составных частей: блок БС - [Exia]IIC, датчик ДПТ, коробка КК, извещатель пожарный ручной ИПР-К, датчик пожарный термоэлектрический точечный (трюмный) ДПТ-Т, устройство контроля конечное УКК - ExiaIICТ6).
Позволяет обнаруживать пожары на ранней стадии в промышленных помещениях высотой до 20 м со сложными формами потолков. Основным способом монтажа извещателя является тросовая подвеска. Максимальное расстояние от стены 3 м, минимальное 15 мм, допускается прокладка на проволоке непосредственно по стене. Расстояние между линиями не должно превышать 6 м. Подробно способ монтажа описан в Рекомендациях по применению . Длина датчика многоточечного термоэлектрического - до 300 м, что обеспечивает защиту помещения площадью до 2000 кв. м. Широко применяется для защиты путевых железнодорожных машин, маломерных судов, трюмов сухогрузов.
Комплекс технических средств пожарной сигнализации КТС "СПАС-СМ"
Комплекс технических средств пожарной сигнализации КТС "СПАС-СМ" предназначен для оборудования морских и речных судов различного класса от пограничных катеров до морских сухогрузов и танкеров. Климатическое исполнение оборудования – ОМЗ.1, что обеспечивает его эксплуатацию на судах неограниченного района плавания. Технические условия на комплекс одобрены Российским Морским Регистром Судоходства и Российским Речным Регистром. Сертификат РМРС или РРР поставляется с комплектом документации комплекса. Поставка производится по предварительному заказу.
Принцип действия КТС основан на адресной передаче аналоговой информации от извещателей к прибору помехозащищенным кодом, что обеспечивает высокую надежность работы комплекса, непрерывный контроль работоспособности всех его элементов, включая линии связи, а также определение места возникновения пожара с точностью до каждого помещения, в котором установлен извещатель.
Извещатель пожарный комбинированный транспортный унифицированный ИПК-ТУ
Более 15 лет успешно применяется на промышленных объектах с повышенной влажностью, наличием в воздухе пыли, в том числе: в кабельных коллекторах; на объектах энергетики и комплексах коммунального хозяйства; на рудниках и шахтах, не опасных по газу и пыли; на транспортных средствах: морских и речных судах, железнодорожных вагонах (пассажирских, грузовых), тяговом подвижном составе (электровозы, магистральные и маневровые тепловозы).
Извещатель взаимозаменяем с извещателями ИПК-ТУ установок УПСВ, УПСВ-М. Конструкция датчика позволяет встраивать извещатель ИПК-ТУ в корпус извещателей УПС "Тесла" при их модернизации взамен радиоизотопных источников MNG 108 (168).
Извещатель ИПК-ТУ обеспечивает обнаружение загораний по признакам тепла и дыма, осуществляет контроль оптической плотности и температуры воздуха в месте установки и срабатывает припревышении задымленности воздуха (Дым), увеличении температуры воздуха выше заданных порогов (Тепло максимальный) или скорости роста температуры воздуха свыше 5°С/мин (Тепло дифференциальный).
Установка пожарной сигнализации для тягового подвижного состава УПС-ТПС
Установка пожарной сигнализации УПС-ТПСпредназначена для обнаружения пожаров в помещениях железнодорожного тягового подвижного состава - электровозов и тепловозов; пассажирских, грузовых, спецвагонов или другого транспорта; в том числе во взрывоопасных помещениях.
Защищаемые помещения: кабины машинистов, служебные и пассажирские купе; высоковольтные камеры, аппаратные отсеки, шкафы электрооборудования; агрегатные помещения (дизельные, компрессорные, блоки тормозных резисторов, высоковольтные камеры); силовые агрегаты, трансформаторы, тяговые двигатели, запотолочные пространства и т.п., грузовые помещения и отсеки вагонов. Контроль параметров окружающей среды производится при помощи пожарных извещателей типа ИПК-ТУ и ИП 114-1А3(С)/ДТК. Контроль параметров взрывоопасной среды (аккумуляторные отсеки, газотурбины) производится при помощи извещателей ИП 114-1А3(С)/ДТК, подключенных к ППКП посредством блока искрозащиты БС извещателя ИП 102 - 2Х2 и взрывозащищенных извещателей типа ДТК "В".
Принцип действия Установки основан на обнаружении пожарной ситуации ивещателем, его срабатывании и выдачи информации о пожаре на прибор приемно-контрольный пожарный ППКП и табло сигнальное ТС. ППКП производит обработку информации, полученной от извещателя, с целью устранения ложных сигналов, контроля работоспособности извещателя и целостности линии сигнализации на обрыв и короткое замыкание и выдачу информации на световые табло ТС в кабины машинистов. Информация о состоянии Установки ("Норма", "Неисправность" и "Пожар") выдается во внешние цепи в виде контактов реле и цифровым кодом по стандартному интерфейсу RS 485.
Входит в состав установки пожаротушения и оповещения УПС-ТПС-ПО. Для управления Установкой пожаротушения ППКП выдает во внешние цепи сигналы "Пожар в линии" (1 - 8) в виде контактов реле и по RS 485. Кроме того, ППКП выдает речевое сообщение о пожаре на бортовую радиостанцию и на блок передачи данных в другие секции. ППКП при работе с Установками пожаротушения контролирует наличие подключения прибора управления пожаротушением.