Комплекс контроля и диагностики подвижных объектов КДПО применяется в процессе испытаний и в эксплуатации различных подвижных объектов в том числе наземного, морского, воздушного транспорта, а также эскалаторов метро для контроля динамических характеристик.
Совершенствование системы контроля за состоянием средств перевозки пассажиров самым непосредственным образом связано с разработкой и широким применением новых средств контроля. Особенно это актуально при появлении новых видов пассажирского транспорта.
Правильно налаженная система контроля подвижного состава и связанная с ней профилактика должны быть мощным средством повышения надежности, предотвращения аварийных ситуаций на линии, обеспечения удобства и комфортности пассажиров.
В силу своих особенностей КДПО может быть использован в целях:
В процессе движения объекта прибор воспринимает все неравномерности движения, вибрации и наклоны. Эти неравномерности движения измеряются расположенным внутри корпуса измерительным блоком типа ПИКИН. Анализ данных может быть произведён как во время движения так и после.
Система позволяет работать как с небольшими высоко динамичными объектами, такими как легковой автомобиль, так и крупными (такими как ледокол).
В состав системы входят:
1. Измертельные блоки (от 1 до 20);
2. Управляющее устройство;
3. Рабочее место оператора;
4. Программное обеспечение КДПО.
Кроме того система может расширяться модулями:
1. Блок батарейного питания;
2. Блок преобразователя питания;
3. Блок дистанционного управления.
Правильно налаженная система контроля подвижного состава и связанная с ней профилактика должны быть мощным средством повышения надежности, предотвращения аварийных ситуаций на линии, обеспечения удобства и комфортности пассажиров.
В силу своих особенностей КДПО может быть использован в целях:
- определения параметров угловой и линейной скорости на участке движения транспортного средства с целью определения тяговых и тормозных характеристик;
- контроля геометрических параметров дорожного полотна (уклонов, радиусов кривизны, неровности);
- анализа амплитуды, спектра и преимущественной ориентации механических колебаний кузова транспортного средства с целью оценки его пригодности к эксплуатации.
В процессе движения объекта прибор воспринимает все неравномерности движения, вибрации и наклоны. Эти неравномерности движения измеряются расположенным внутри корпуса измерительным блоком типа ПИКИН. Анализ данных может быть произведён как во время движения так и после.
Система позволяет работать как с небольшими высоко динамичными объектами, такими как легковой автомобиль, так и крупными (такими как ледокол).
В состав системы входят:
1. Измертельные блоки (от 1 до 20);
2. Управляющее устройство;
3. Рабочее место оператора;
4. Программное обеспечение КДПО.
Кроме того система может расширяться модулями:
1. Блок батарейного питания;
2. Блок преобразователя питания;
3. Блок дистанционного управления.