Судовые двигатели этой серии будут произведены в морском исполнении. В новом двигателе "Yanmar" уделяет особое внимание эффективности использования топлива и ресурсу двигателя.
Серии судовых двигателей EY является результатом концепции компании "Yanmar", направленной на улучшение показателей ресурса и согласование двигателей с экологическими требованиями. Разработка двигателей началась в 2000 году.
По сравнению с предыдущим поколением двигателей, новые имеют наилучшие характеристики, что позволяет получить оптимальные рабочие показатели системы сгорания, а также расширенный диапазон возможных нагрузок в реальных условиях. В результате это приводит к 5%-ому улучшению эффективности сгорания топлива по сравнению с предыдущими моделями двигателей, которые разработал "Yanmar". Для соответствия правилам и регламентированным нормам газообразных выбросов в атмосферу Международной морской организации (ИМО) было снижено содержание оксидов азота (NOx) и CO2 в выбросах.
Основные узлы сделаны более прочными, что позволяет увеличить промежутки между техническими обслуживаниями. Если ранее эти сроки были 8 000 – 12 000 часов, то теперь они увеличены до 12 000 – 15 000 часов. Благодаря выпуску серии двигателей EY, компания "Yanmar" расширяет возможности по уменьшению выбросов, влияющих на окружающую среду и улучшение показателей ресурса двигателей.
Основные характеристики
1. Эффективность использования топлива
Эффективно используя современное 3D моделирование, были оптимизированы переменные характеристики сгорания.
Двигатель оборудован системой высокого давления наддува в соответствии с циклом Миллера*. Данная система работает в сочетании как с распределительным валом и с турбокомпрессором*, что позволяет получить повышенную степень сжатия и приводит к снижению эмиссии NOx и СО2, что дополнительно улучшает эффективность использования топлива.
2. Повышение ресурса службы
Поршни сконструированы из двух сегментов с применением легированной стали для верхнего сегмента, который непосредственно контактирует с процессом сгорания.
Поршневые кольца покрыты специальным покрытием, улучшающее показатели износостойкости и снижающее возможность заедания.
Обработка внутренней поверхности рабочей втулки цилиндра является инновационной разработкой Компании "Yanmar", которая значительно улучшает маслоудержание, снижая, таким образом, трение.
Выхлопные клапаны выполнены из нового типа сплава, улучшающий износостойкость и увеличивающий срок службы.
3. Несколько слов о мощности
Длина хода поршня всех двигателей серии EY33 увеличена до 440 мм. Расчетная скорость для пропульсивных двигателей увеличена с 620 об/мин до 750 об/мин на новой разработке. Для улучшения конструкции, оптимизированы конструкции основных узлов и движущиеся частей двигателя.
Спецификация серии EY33
Примечание. Пропульсивный двигатель - это двигатель, работающий на гребной винт.
*1. Распределительный кулачковый вал спроектирован для более быстрого закрывания входных клапанов.
*2. Благодаря сокращению времени закрывания впускных клапанов, данное устройство быстрее сжимает воздух в цилиндрах, компенсируя, таким образом, потерю заряда надувочного воздуха.
*3. Технология, которая применяет алюминий для смягчения крошечных трещин, возникающих на упрочненном хромированном покрытии.
По сравнению с предыдущим поколением двигателей, новые имеют наилучшие характеристики, что позволяет получить оптимальные рабочие показатели системы сгорания, а также расширенный диапазон возможных нагрузок в реальных условиях. В результате это приводит к 5%-ому улучшению эффективности сгорания топлива по сравнению с предыдущими моделями двигателей, которые разработал "Yanmar". Для соответствия правилам и регламентированным нормам газообразных выбросов в атмосферу Международной морской организации (ИМО) было снижено содержание оксидов азота (NOx) и CO2 в выбросах.
Основные узлы сделаны более прочными, что позволяет увеличить промежутки между техническими обслуживаниями. Если ранее эти сроки были 8 000 – 12 000 часов, то теперь они увеличены до 12 000 – 15 000 часов. Благодаря выпуску серии двигателей EY, компания "Yanmar" расширяет возможности по уменьшению выбросов, влияющих на окружающую среду и улучшение показателей ресурса двигателей.
Судовые двигатели "Yanmar" серии EY33 / Varmaa, Ltd |
Основные характеристики
1. Эффективность использования топлива
Эффективно используя современное 3D моделирование, были оптимизированы переменные характеристики сгорания.
Двигатель оборудован системой высокого давления наддува в соответствии с циклом Миллера*. Данная система работает в сочетании как с распределительным валом и с турбокомпрессором*, что позволяет получить повышенную степень сжатия и приводит к снижению эмиссии NOx и СО2, что дополнительно улучшает эффективность использования топлива.
2. Повышение ресурса службы
Поршни сконструированы из двух сегментов с применением легированной стали для верхнего сегмента, который непосредственно контактирует с процессом сгорания.
Поршневые кольца покрыты специальным покрытием, улучшающее показатели износостойкости и снижающее возможность заедания.
Обработка внутренней поверхности рабочей втулки цилиндра является инновационной разработкой Компании "Yanmar", которая значительно улучшает маслоудержание, снижая, таким образом, трение.
Выхлопные клапаны выполнены из нового типа сплава, улучшающий износостойкость и увеличивающий срок службы.
3. Несколько слов о мощности
Длина хода поршня всех двигателей серии EY33 увеличена до 440 мм. Расчетная скорость для пропульсивных двигателей увеличена с 620 об/мин до 750 об/мин на новой разработке. Для улучшения конструкции, оптимизированы конструкции основных узлов и движущиеся частей двигателя.
Спецификация серии EY33
Модель | 6EY33W | 8EY33W | 6EY33LW | 6EY33LW |
Применение | Пропульсивный двигатель | Вспомогательный двигатель | ||
Номинальная мощность (кВт) | 3360 | 4500 | 3600 | 4800 |
Номинальная скорость (об/мин) | 750 | 720/750 | ||
Количество цилиндров | 6 | 8 | 6 | 8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 330 х 440 | |||
Среднее эффективное избыточное давление (МПа) | 2,38 | 2,66/2,55 | ||
Топливо | Тяжелое дизельное топливо для судов, низкосортное дизельное топливо для судов. |
Примечание. Пропульсивный двигатель - это двигатель, работающий на гребной винт.
*1. Распределительный кулачковый вал спроектирован для более быстрого закрывания входных клапанов.
*2. Благодаря сокращению времени закрывания впускных клапанов, данное устройство быстрее сжимает воздух в цилиндрах, компенсируя, таким образом, потерю заряда надувочного воздуха.
*3. Технология, которая применяет алюминий для смягчения крошечных трещин, возникающих на упрочненном хромированном покрытии.