Компания W?rtsil? при содействии "Русэлпром" обеспечит работу ледоколов в Арктике

2 591 1 мин
Силовые дизель-генераторы компании W?rtsil? будут установлены в качестве главного источника энергии на два новых ледокола проекта Aker Arctic, строящихся на ПАО "Выборгский Судостроительный Завод" в России. Ледоколы строятся по заказу компании "Газпром Нефть", находящейся в г. Санкт-Петербург, Россия. Договор был согласован и заключен между W?rtsil? и концерном "Русэлпром" в октябре.
Новые ледоколы будут эксплуатироваться в арктических условиях при температуре до –50°C, при толщине льда до 2 метров. В связи с такими серьезными эксплуатационными характеристиками, надежность и общий КПД механического оборудования Wärtsilä были основными критериями для заключения данного договора.
Полный объем поставки оборудования Wärtsilä для каждого судна включает: два 16-цилиндровых и два 8-цилиндровых двигателя Wärtsilä 32, а также один 6-цилиндровый двигатель Wärtsilä 20. Поставка на завод начнется летом в 2016 году.

"И снова выбор был сделан в пользу Wärtsilä, основываясь на опыте компании и отличных показателях по организации поставок высокоэффективных и надежных решений для ледоколов. Суда будут эксплуатироваться в наисложнейших условиях, и, следовательно, очень важно, что выбранные силовые дизель-генераторы – наилучшие из существующих", - прокомментировал данную новость Йохан Ханстен (Johan Hansten), региональный директор по продажам, Wärtsilä.

"Wärtsilä – известная и уважаемая в российском судостроении компания. Мы очень рады нашему партнерству в рамках такого важного проекта и видим огромный потенциал в сотрудничестве с Wärtsilä. Это компания с большим опытом, который гарантирует надежность и техническое совершенство продукции и систем", - добавил Максим Свиридов, директор дирекции по судовой электромеханике, "Русэлпром".

"Многие годы мы работаем с Wärtsilä в различных проектах, и мы уверены, что Wärtsilä окажет необходимую техническую поддержку и предоставит качественное оборудование для этих ледоколов", - высказался Александр Соловьев, генеральный директор ПАО "Выборгский Судостроительный Завод".

"Новое концептуальное решение Aker ARC 130 A представляет собой воплощение последних достижений в области проектирования ледоколов, которые сегодня компания Aker Arctic применяет к судам арктического плавания. Силовые дизель-генераторы Wärtsilä, наряду с "арктическим пакетом", обеспечивают экономичность в экстремальных арктических условиях эксплуатации", - сообщает Мика Ховилаинен (Mika Hovilainen), менеджер проекта, Aker Arctic Technology Inc.

По завершении строительства в 2017 году оба ледокола будут эксплуатироваться в Новом Порту, который находится на побережье Обской Губы на территории Крайнего Севера России. В офшорной зоне находится одно из самых крупных в регионе разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений. Извлекаемые запасы - более 250 млн тонн нефти и конденсата, а также 320 млрд кубометров газа. Месторождение разрабатывается дочерним предприятием "Газпром Нефть Новый Порт".
"Русэлпром", ООО Москва
+7 (495) 600-42-53
"Выборгский судостроительный завод", ПАО Выборг
+7(81378) 2-64-32
"Wärtsilä Corporation", Ltd Хельсинки
+358(10)709-00-00
"Газпром Нефть", ПАО Санкт-Петербург
+7(812) 363-31-52, +7 (800) 700-31-52 Звонок по России бесплатный



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич
17.12.2015, 02:49
"Силовые дизель-генераторы W?rtsil?, наряду с "арктическим пакетом", обеспечивают экономичность в экстремальных арктических условиях эксплуатации". А что он мог ещё сказать? Финляндия проталкивает свои Азиподы на ледоколы, а без ДЭУ он и не могут работать. С советских времён известно, и проверено на практике, что для ледоколов мощностью до 25-30 МВТ боле  экономичными являются дизельные установки с прямой передачей на ВРШ. Но современные менеджеры о них, наверно, и не слыхали.
-0+
#Донской Алексей Владимирович
17.12.2015, 08:58
Странно, что в данной новости про Вас пишут таким образом.
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025