27 ноября судоходная компания "Волжское пароходство" (входит в UCL Holding) завершила грузовую навигацию 2016 года. По оперативным данным за отчетный период судами пароходства перевезено 5,2 млн тонн грузов, меньше показателя прошлого года на 7%. Грузооборот составил 5,3 млрд ткм, на уровне прошлого года. Навигация продолжалась 242 дня, с 30 марта по 27 ноября.
В структуре перевозок экспортные грузы составили 3,5 млн тонн, на 238 тыс. тонн или 7% больше чем в прошлом году. Объем грузов, перевезенных по внутрироссийским маршрутам, снизился на 606 тыс. тонн или 26% до 1,7 млн тонн.
В навигацию 2016 года почти треть от всего объема грузов составили зерновые грузы. Судами пароходства перевезено 1,57 млн тонн зерна, на 21,5 % меньше, чем в прошлом году. На экспорт перевезено в 2,6 раза больше металла - 0,9 млн тонн. Транспортировка серы составила 1 млн тонн, что на 14,5% больше прошлогодних объемов.
10 новых современных судов проекта RSD44, работавшие в Южном бассейне, перевезли 1 миллион тонн зерновых грузов и серы, около 20% всех перевозок компании.
Основным внутрироссийским грузом стал щебень из карьеров Карелии. Суда пароходства перевезли 1,1 млн тонн щебня, на уровне прошлого года. Снизились внутрироссийские перевозки технической соли, гравия и ОПГС.
В ноябре, в сложных условиях раннего ледостава на Волго-Балтийском водном пути, грузовые теплоходы различных судоходных компаний России сопровождали буксиры – толкачи Волжского пароходства. Выполнено более 40 ледокольных проводок.
В навигацию 2016 года на перевозках работали 73 теплохода грузового, буксирного флота и 58 несамоходных сухогрузных секции Волжского пароходства.
В навигацию 2016 года почти треть от всего объема грузов составили зерновые грузы. Судами пароходства перевезено 1,57 млн тонн зерна, на 21,5 % меньше, чем в прошлом году. На экспорт перевезено в 2,6 раза больше металла - 0,9 млн тонн. Транспортировка серы составила 1 млн тонн, что на 14,5% больше прошлогодних объемов.
10 новых современных судов проекта RSD44, работавшие в Южном бассейне, перевезли 1 миллион тонн зерновых грузов и серы, около 20% всех перевозок компании.
Основным внутрироссийским грузом стал щебень из карьеров Карелии. Суда пароходства перевезли 1,1 млн тонн щебня, на уровне прошлого года. Снизились внутрироссийские перевозки технической соли, гравия и ОПГС.
В ноябре, в сложных условиях раннего ледостава на Волго-Балтийском водном пути, грузовые теплоходы различных судоходных компаний России сопровождали буксиры – толкачи Волжского пароходства. Выполнено более 40 ледокольных проводок.
В навигацию 2016 года на перевозках работали 73 теплохода грузового, буксирного флота и 58 несамоходных сухогрузных секции Волжского пароходства.