ООО «СФ «Тайфун» (организация входит в холдинг Циклон) производит следующие работы по ремонту судов в Санкт-Петербурге и в Череповце:
Проектно-сметные работы на модернизацию судового электрооборудования, автоматики, электроприводов, щитов ГРЩ, распределительных щитов. Согласование с (РРР и выдачей документов.)
Изготовление главных распределительных щитов ГРЩ, распределительных щитов и т.д. с сертификатом РРР.
Установка, ремонт, настройка аварийно-предупредительной сигнализации АПС всех типов.
Электромонтажные работы (прокладка и замена кабельных трасс, дефектация прибором дипсел с выдачей актов, установка магнитных пускателей, светильников, прожекторов и т.д.)
Ремонт электродвигателей, генераторов, стартеров, в т.ч. постоянного тока.
Ремонт и проверка станций и пожарных сигнализаций (датчиков) любых типов с выдачей акта.
Ремонт генераторных автоматов (замена на аналоговые с выдачей документов).
Проверка автоматов защиты с выдачей актов дефектации
Благодаря наличию на складе большого количества зипа для судоремонта, мы можем обеспечить оперативное выполнение судоремонтных работ.
Сотрудники ООО "СФ "Тайфун" осуществляют оперативные выезды на судно при поломке электрооборудования, пожарной сигнализации, судовых прожекторов и др.
Судоремонт это одно из важнейших направлений деятельности фирмы, которое развивается год от года.
Свидетельство о признании / "Циклон", ООО
Судоремонт - общие принципы организации
Речные суда, в соответствии с этими принципами, подвергают планово-предупредительному (среднему, капитальному, текущему) и не планируемому (аварийному поддерживающему, восстановительному и гарантийному) ремонтам. Периодичность и объемы проведения планово-предупредительных судоремонтов (ППР) судов устанавливают по обоснованным нормам износов, анализам передового опыта судовых экипажей, результатам постоянных наблюдений за состоянием деталей СЭУ и узлов в процессе эксплуатации.
Один или два раза в год производят текущий судоремонт. Выполняют его в межнавигационный (зимний) период. Он должен завершиться к открытию навигации. При данном виде судоремонта заменяют или восстанавливают новыми быстроизнашивающиеся и отдельные детали и производят регулировочные работы силами экипажей с судов. Судоремонтные предприятия при ремонте судна выполняют работы, для производства которых нужно только заводское оборудование.
Между текущими судоремонтами весной и осенью, на судах с 2-годичной периодичностью, именно в тот год, когда судоремонт не производится, БПУ и судовые экипажи осуществляют весенне-осеннее техническое обслуживание. Стоимость технического обслуживания в этом случае не должна превышать 60% от стоимости текущего ремонта.
Главным видом ППР (судоремонта) является именно средний ремонт. Судоремонтные предприятия выполняют средний ремонт через 4—6 лет. Если техническое состояние судна хорошее и его механизмов находятся в отличном состоянии, средний судоремонт проводят еще реже.
Средний ремонт судов, как и текущий, выполняют в межнавигационный период. Завершиться он должен к открытию навигации. Через 12—16 лет эксплуатации после постройки проводят капитальный ремонт судна. От возможностей судоремонтных предприятий и технического состояния судна, сроки капитального ремонта могут продлиться по заключению технической комиссии с участием инспекции Речного Регистра. Капитальный ремонт производят средствами и силами судоремонтных предприятий. Его затраты не должны превысить 40% стоимости судна. Во время капитального ремонта заменяют полностью изношенные детали, оборудование энергетической установки и механизмы, восстанавливают прочность корпуса с заменой металлических конструкций.
При капитальном и среднем ремонте осматривают и ремонтируют часть корпуса, находящуюся под водой. Для этого судно на тележках по специальным наклонным рельсовым путям, которые опущены в воду, поднимают прямо на берег или вводят в док.
При таких ремонтах, обычно выполняют переоборудование (реконструкцию) и модернизацию судов. К модернизационным работам относят те работы, которые приводят к улучшению эксплуатационных качеств судов, технико-экономических показателей, повышению производительности труда, культуры перевозок, защиты от загрязнения водоемов, изменению условий труда, быта экипажей и др.
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+