ООО "Трал" имеет опыт по переоборудованию металлических корпусов яхт и катамаранов, постройке металлических корпусов яхт, с насыщением яхт необходимым оборудованием и механизмами.
Самостоятельная постройка яхт: плюсы и минусы
Стоит отметить, что металлические корпуса, используемые при постройке яхты, значительно долговечнее деревянных, однако их периодически тщательно осматривают, а иногда делают контрольное сверление, чтобы проверить наиболее сомнительные места и выявить слабые. Здесь в первую очередь проверяют обшивку в районе трюма и бархоута, а также гельмпорт. В сомнительных местах металлические корпуса надо очистить от краски и ржавчины — это позволит убедиться, насколько глубоко проникла коррозия и не пора ли менять части обшивки или набора. При осмотре парусов особенно тщательно проверяют состояние шкаторин и углов. Если нитки на швах потерлись, швы следует прошить заново.
Все неполадки вносят в дефектную ведомость, где указывают не только вид дефекта, но и его размер, объем ремонтных работ и количество необходимого материала. При рассмотрении дефектной ведомости нужно также определить, какую можно выполнить часть ремонта и постройки яхты самостоятельно, а на какую нужно нанимать квалифицированных мастеров.
Комбинированная конструкция корпуса довольно часто применяется в европейском серийном производстве моторно-парусных яхт. Благодаря систематизированной технологии, организовано рациональное производство яхт при приемлемых затратах и рыночных ценах. На достроечном стапеле на готовую палубу устанавливают заранее заготовленную надстройку. Одновременно другая бригада обшивает днище диагональным внутренним слоем досок и продольным наружным слоем. Доски подгоняют друг к другу с помощью специальных ручных фрез и склеивают с помощью зажимных устройств, работающих на сжатом воздухе. Бригада наверху устанавливает заранее заготовленный фальшборт и собирает надстройку. Как только днище готово, изолируют машинный отсек и монтируют оборудование жилых помещений. Параллельно маляры производят окраску наружной обшивки и надстройки.
По окончании изолировочных работ в машинном отсеке устанавливают главные двигатели и вспомогательные агрегаты, монтируют системы, обслуживающие их. Одновременно ставят на место иллюминаторы в наружной обшивке и надстройке, монтируют палубные устройства, ведут малярные работы снаружи корпуса. Высокая производительность ремонта и постройка яхты самостоятельно достигается благодаря систематизированному технологическому процессу и хорошему планированию.
Стоит отметить, что металлические корпуса, используемые при постройке яхты, значительно долговечнее деревянных, однако их периодически тщательно осматривают, а иногда делают контрольное сверление, чтобы проверить наиболее сомнительные места и выявить слабые. Здесь в первую очередь проверяют обшивку в районе трюма и бархоута, а также гельмпорт. В сомнительных местах металлические корпуса надо очистить от краски и ржавчины — это позволит убедиться, насколько глубоко проникла коррозия и не пора ли менять части обшивки или набора. При осмотре парусов особенно тщательно проверяют состояние шкаторин и углов. Если нитки на швах потерлись, швы следует прошить заново.
Все неполадки вносят в дефектную ведомость, где указывают не только вид дефекта, но и его размер, объем ремонтных работ и количество необходимого материала. При рассмотрении дефектной ведомости нужно также определить, какую можно выполнить часть ремонта и постройки яхты самостоятельно, а на какую нужно нанимать квалифицированных мастеров.
Комбинированная конструкция корпуса довольно часто применяется в европейском серийном производстве моторно-парусных яхт. Благодаря систематизированной технологии, организовано рациональное производство яхт при приемлемых затратах и рыночных ценах. На достроечном стапеле на готовую палубу устанавливают заранее заготовленную надстройку. Одновременно другая бригада обшивает днище диагональным внутренним слоем досок и продольным наружным слоем. Доски подгоняют друг к другу с помощью специальных ручных фрез и склеивают с помощью зажимных устройств, работающих на сжатом воздухе. Бригада наверху устанавливает заранее заготовленный фальшборт и собирает надстройку. Как только днище готово, изолируют машинный отсек и монтируют оборудование жилых помещений. Параллельно маляры производят окраску наружной обшивки и надстройки.
По окончании изолировочных работ в машинном отсеке устанавливают главные двигатели и вспомогательные агрегаты, монтируют системы, обслуживающие их. Одновременно ставят на место иллюминаторы в наружной обшивке и надстройке, монтируют палубные устройства, ведут малярные работы снаружи корпуса. Высокая производительность ремонта и постройка яхты самостоятельно достигается благодаря систематизированному технологическому процессу и хорошему планированию.