Компания "Трал" занимается постройкой яхт

0 359 1 мин
ООО "Трал" имеет опыт по переоборудованию металлических корпусов яхт и катамаранов, постройке металлических корпусов яхт, с насыщением яхт необходимым оборудованием и механизмами.
Самостоятельная постройка яхт: плюсы и минусы

Стоит отметить, что металлические корпуса, используемые при постройке яхты, значительно долговечнее деревянных, однако их периодически тщательно осматривают, а иногда делают контрольное сверление, чтобы проверить наиболее сомнительные места и выявить слабые. Здесь в первую очередь проверяют обшивку в районе трюма и бархоута, а также гельмпорт. В сомнительных местах металлические корпуса надо очистить от краски и ржавчины — это позволит убедиться, насколько глубоко проникла коррозия и не пора ли менять части обшивки или набора. При осмотре парусов особенно тщательно проверяют состояние шкаторин и углов. Если нитки на швах потерлись, швы следует прошить заново.

Все неполадки вносят в дефектную ведомость, где указывают не только вид дефекта, но и его размер, объем ремонтных работ и количество необходимого материала. При рассмотрении дефектной ведомости нужно также определить, какую можно выполнить часть ремонта и постройки яхты самостоятельно, а на какую нужно нанимать квалифицированных мастеров.

Комбинированная конструкция корпуса довольно часто применяется в европейском серийном производстве моторно-парусных яхт. Благодаря систематизированной технологии, организовано рациональное производство яхт при приемлемых затратах и рыночных ценах. На достроечном стапеле на готовую палубу устанавливают заранее заготовленную надстройку. Одновременно другая бригада обшивает днище диагональным внутренним слоем досок и продольным наружным слоем. Доски подгоняют друг к другу с помощью специальных ручных фрез и склеивают с помощью зажимных устройств, работающих на сжатом воздухе. Бригада наверху устанавливает заранее заготовленный фальшборт и собирает надстройку. Как только днище готово, изолируют машинный отсек и монтируют оборудование жилых помещений. Параллельно маляры производят окраску наружной обшивки и надстройки.

По окончании изолировочных работ в машинном отсеке устанавливают главные двигатели и вспомогательные агрегаты, монтируют системы, обслуживающие их. Одновременно ставят на место иллюминаторы в наружной обшивке и надстройке, монтируют палубные устройства, ведут малярные работы снаружи корпуса. Высокая производительность ремонта и постройка яхты самостоятельно достигается благодаря систематизированному технологическому процессу и хорошему планированию.
"Трал", ООО Керчь
+38(06561)2-11-66, +38(06561)2-12-80



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
АО "Судостроительная Корпорация "Ак Барс" - 10 лет!
23:59 , 29 Апреля 2025 / события
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.