ООО "Трал" выступая в качестве морского агента, также специализируется на судостроении, проектировании и строении средних и малых судов, судоремонте.
Устанавливает якорное и швартовое оборудование (якоря, кхенты, утки, вьюшки, вертлюги, киповые планки), монтаж подъемных систем, кранов. По заявке производит доставку и замену вышедших из строя из строя материалов и запчастей.
Так как не везде и не всегда есть возможность провести хотя бы часть ремонта яхт и катеров зимой, большинство ремонтируют весной, когда становится тепло и деревянные корпуса оттаивают. Начинать ремонт яхт и корпусов с корпусом можно только после того, как обшивка немного просохнет. После снятия чехла или крыши, яхту внутри моют теплой водой, хорошенько проветривают и просушивают. Если рулевой принимает яхту впервые, то он должен взять составленную бывшим ее капитаном дефектную ведомость, ознакомиться с ней и сверить с фактическим состоянием судна. Новые или не замеченные ранее поломки или неисправности нужно внести в дефектную ведомость как дополнение.
Если обшивка на яхте просохла, осмотр судна следует начать с корпуса, так как ремонтные работы с ним могут занять значительное время и задержать спуск на воду.Осмотр деревянного корпуса нужно делать с ножом в руке, чтобы в сомнительных местах проверить обшивку и набор. Если нож легко входит в обшивку, значит, место гнилое, его нужно обследовать более тщательно, чтобы выяснить точный объем ремонта катера и яхты. Если же острый конец ножа углубляется лишь на 1 - 2 мм, значит, обшивка здоровая и ремонта не требует. Иногда оказывается покоробленным деревянное перо руля. В этом случае его нужно подстрогать или даже сделать наклейки, чтобы при дальнейшей обработке полностью ликвидировать дефект. Набранную из брусков палубу проверяют, как и корпус, ножом. Палубу под равендуком нужно осмотреть вдоль бортов, где ткань прячется под ватервейс или буртик, так как именно здесь, на сгибах, она скорее всего протирается. Фанерная палуба также может расслаиваться и гнить. Чаще всего на палубе повреждаются ватервейсы, поэтому нередко приходится не только делать в них вставки, но и полностью заменять их.
Так как не везде и не всегда есть возможность провести хотя бы часть ремонта яхт и катеров зимой, большинство ремонтируют весной, когда становится тепло и деревянные корпуса оттаивают. Начинать ремонт яхт и корпусов с корпусом можно только после того, как обшивка немного просохнет. После снятия чехла или крыши, яхту внутри моют теплой водой, хорошенько проветривают и просушивают. Если рулевой принимает яхту впервые, то он должен взять составленную бывшим ее капитаном дефектную ведомость, ознакомиться с ней и сверить с фактическим состоянием судна. Новые или не замеченные ранее поломки или неисправности нужно внести в дефектную ведомость как дополнение.
Если обшивка на яхте просохла, осмотр судна следует начать с корпуса, так как ремонтные работы с ним могут занять значительное время и задержать спуск на воду.Осмотр деревянного корпуса нужно делать с ножом в руке, чтобы в сомнительных местах проверить обшивку и набор. Если нож легко входит в обшивку, значит, место гнилое, его нужно обследовать более тщательно, чтобы выяснить точный объем ремонта катера и яхты. Если же острый конец ножа углубляется лишь на 1 - 2 мм, значит, обшивка здоровая и ремонта не требует. Иногда оказывается покоробленным деревянное перо руля. В этом случае его нужно подстрогать или даже сделать наклейки, чтобы при дальнейшей обработке полностью ликвидировать дефект. Набранную из брусков палубу проверяют, как и корпус, ножом. Палубу под равендуком нужно осмотреть вдоль бортов, где ткань прячется под ватервейс или буртик, так как именно здесь, на сгибах, она скорее всего протирается. Фанерная палуба также может расслаиваться и гнить. Чаще всего на палубе повреждаются ватервейсы, поэтому нередко приходится не только делать в них вставки, но и полностью заменять их.