Компания "Taisei engineering consultants inc", Ltd представляет автосцепы серии Articouple F

0 1212 2 мин
Автосцепы серии Articouple F представляют собой гидроуправляемые шарнирные автосцепы уникальной конструкции, использующие для соединения силу трения. Данная , будучи первоначально разработана для работы с саморазгружающимися ми, может обеспечить столь хорошую мореходность, что может выдерживать волны высотой в 3-3,5 м, и соответственно может поддержать высокую эксплуатационную надежность толкаемых обыкновенных грузовых барж в сравнительно штилевых внутренних морях и в прибрежных морских зонах.


Конструктивное выполнение и функции.
Соединение с помощью серии Articouple F может иметь место практически при любой разнице в осадке между баржей и буксиром-толкачом за короткое время за счет дистанционного управления с мостика буксира-толкача, а высокая эксплуатационная надежность в сочетании с высокой степенью экономии времени и трудовых ресурсов может значительно улучшить КПД работы морских систем "БаржаТолкач".
Серия Articouple F разделяется на 2 подсерии: палубную подсерию FD для мало- и среднемерных гладкопалубных буксиров-толкачей и полубачную подсерию FC для средне- и большемерных длиннополубачных буксиров-толкачей.
Соединительный штырь, опирающийся на главный подшипник каждого из 2 блоков автосцепа, закрепленных на корпусе толкача-буксира, выдвигается вмонтированным в штырь гидроцилиндром так, чтобы прижимный башмак, смонтированный на конце штыря, мог входить в приемный паз в стенке буксирной выемки баржи. Прижимный башмак с обложенными твердой резиной фронтовой и тыльной поверхностями прижимается к соответствующей стенке приемного паза с образованием большой силы трения, которая предотвращает скольжение прижимного башмака по вертикали и тем самым поддерживает надежную сцепку.
Преимущества:
--- Articouple F может обеспечить хорошую мореходность. Она может выдерживать косые волны высотой в 3-3,5 м и даже фронтальные волны высотой в 6 м.
--- Articouple F может соединить буксир-толкач с баржей без предварительной регулировки осадки практически при любой разнице в осадке между баржей и буксиром-толкачом.
--- Управление соединением и разъединением Articouple F производится капитаном вручную дистанционно с мостика, причем это не требует какой-либо физической силы. Цикл операций по управлению длится лишь 30-40 секунд.
--- Операции по соединению и разъединению могут выполняться только на буксире-толкаче, причем членам экипажа нет необходимости перемещаться на баржу перед началом соединения.
--- Относительная килевая качка между баржей и буксиром-толкачом не контролируется, в то время как прочие относительные движения полностью прекращаются. В процессе плавания барже-буксирной пары в системе "БаржаТолкач"экипаж на борту буксира-толкача не ощущает ударных, вибрационных и шумовых нагрузок.
--- Соединение с помощью Articouple F может легко осуществляться даже при незначительном крене буксира-толкача относительно баржи и даже в условиях определенного воздействия волнения.
--- При толкании саморазгружающейся баржи соединительный штырь слегка отодвигается назад для поддержания 2 судов в состоянии «неплотного соединения» до разгрузки. При разгрузке баржа быстро всплывает. Затем повторное соединение может немедленно осуществляться просто путем выдвижения соединительного штыря.
--- Во время погрузочно-разгрузочных операций с баржей цикл ослабления соединения и повторного соединения повторяется через определенные интервалы с автоматическим управлением соответствия осадки буксира-толкача постепенному изменением осадки баржи.
--- Наружные поверхности прижимных башмаков обложены твердой резиной, которая создает большую силу трения. Если буксир-толкач часто эксплуатируется в условиях значительного волнения, то в течение 2-3 лет может потребоваться замена резиновых обкладок, тогда как при работе в штилевых морях резиновые обкладки могут не нуждаться в замене в течение более 8 лет.
--- При перестройке рейдового буксира в буксир-толкач путем добавления палубного автосцепа Articouple FD его главный корпус, монтируемый на палубе за брашпилем, не изменяет контур носовой части и не выступает за него, что обеспечивает поддержание функции буксира даже после перестройки.

"Taisei engineering consultants inc", Ltd Токио
+781(33667)66-33, +7(812)94157-81



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Якутии завершили работу паромной переправы Жатай - Техтюр
12:07 / судоходство
рекламаПодписка 2025