Компания "Связь и радионавигация" предлагает систему контроля дееспособности вахтенного помощника TSS/Watch Alarm
На 86-й сессии КБМ были приняты поправки к правилу 19 Главы V (V/20) Конвенции СОЛАС - "Требования к судовым навигационным системам и оборудованию", касающиеся сроков оснащения грузовых судов, находящихся в эксплуатации, Системами контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП). Поправки вступают в силу 1 января 2011 г.
На 86-й сессии КБМ были приняты поправки к правилу 19 Главы V (V/20) Конвенции СОЛАС - "Требования к судовым навигационным системам и оборудованию", касающиеся сроков оснащения грузовых судов, находящихся в эксплуатации, Системами контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП). Поправки вступают в силу 1 января 2011 г.
В соответствии с новым правилом все суда, находящиеся в эксплуатации, должны быть оснащены СКДВП в следующем порядке:
Система TSS/Watch Alarm состоит из двух панелей:
Панель включения и выбора режима системы КДВП предназначена для:
Подробнее
- все грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, а также все пассажирские суда, независимо от размера, построенные после 1 июля 2011 г.
- пассажирские суда, независимо от размера, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2012 г.
- грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2012 г.
- грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2013 г.
- грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2014 г.Устанавливаемые на судах системы контроля дееспособности вахтенного помощника капитана должны соответствовать Эксплуатационным требованиям к СКДВП, введенным Резолюцией КБМ MSC.128(75) в мае 2002 г. Администрации могут предоставлять судам изъятия из полного соответствия СКДВП указанным эксплуатационным требованиям в случае, если подобные системы были установлены до 1 июля 2011 г.
- Система TSS/WATCH ALARM предназначена для контроля за функционированием главного поста управления судном и выявления недееспособности вахтенного помощника капитана, которая может привести к аварии.
- Система TSS/WATCH ALARM соответствует правилам Российского Морского Регистра Судоходства и резолюции ИМО А.694 (17), MSC.128(75).
Система TSS/Watch Alarm состоит из двух панелей:
Панель включения и выбора режима системы КДВП предназначена для:
- включения СКДВП в работу и выбора режима работы – ручного или автоматического;
- выбора времени пассивности – 6 мин, 9 мин, 12 мин;
- регулирования яркости световой сигнализации панелей в пульте управления (световой сигнализации 1-го уровня);
- индикации неисправности системы КДВП;
- звуковой и световой сигнализации 1-го уровня;
- проверки звуковой и световой сигнализации 1-го уровня;
- квитирования звуковой и световой сигнализации
- световой и звуковой сигнализации 1-го уровня
Подробнее