Navis Engineering, основана в 1992 году, является признанным экспертом в области систем судовой автоматики и одной из немногих в мире экспертов в технологии динамического позиционирования. После более чем 18 лет скрупулезных исследований и разработок у нас есть глубокое понимание потребностей каждого клиента, а также рыночных тенденций в судостроении.
AP4000 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУРСОМ это новое поколение автопилотов производства Navis Engineering. Это современный и технологически продвинутый цифровой блок управления кораблем, который предназначен для снижения нагрузки оператора, увеличении эффективности движения судна и улучшения эксплуатационной безопасности. AP4000 автопилот был существенно переработан. Дисплей был модернизирован (6,5 "с высокой контрастностью и углом обзора 150 °). Кроме того, уровень защиты передней панели был увеличен с IP44 до IP67, что делает AP4000 подходящей для наружной установки.
AP4000 является одним из немногих автопилотов, предназначенных для судов с 2 независимыми рулями. Наша компания обеспечивает легкую и быструю интеграцию с существующими AP4000 Навис бортовых систем.
Конфигурация поставляемого авторулевого определяется интерфейсом рулевых машин:
Информация о курсе и скорости поступает в авторулевой от гирокомпаса, лага, приемника GPS или GPS компаса.
AP4000 является одним из немногих автопилотов, предназначенных для судов с 2 независимыми рулями. Наша компания обеспечивает легкую и быструю интеграцию с существующими AP4000 Навис бортовых систем.
Конфигурация поставляемого авторулевого определяется интерфейсом рулевых машин:
- Соленоидные клапана (ток нагрузки до 3 А)
- Пропорциональные клапана с управляющим сигналом (0..10В, ±10В или 4..20 мА)
- Пропорциональное управление рулем (Рулевая машина со следящей системой) сигнал (0..10В, ±10В или 4..20 мА)
- Реверсивный гидравлический насос 12-36 В, (ток нагрузки до 15 А)
Информация о курсе и скорости поступает в авторулевой от гирокомпаса, лага, приемника GPS или GPS компаса.